Японские автопроизводители борются в Китае – !
ПЕКИН, 10 января (Новости Японии) – Японские автопроизводители сообщили о продажах новых автомобилей в Китае в прошлом году, продемонстрировав годовое снижение продаж всех трех основных производителей. В ответ они работают над реструктуризацией операций и усилением своих маркетинговых стратегий. Продажи новых автомобилей в Китае в 2024 году составили 1,776 миллиона единиц у Toyota, 852,269 единиц у Honda и 696,631 единиц у Nissan, что меньше, чем в предыдущем году. На китайском рынке наблюдается быстрый рост продаж электромобилей (EV) и других «транспортных средств на новой энергии» (NEV), что обусловлено правительственными инициативами по продвижению транспорта экологически чистой энергии. Местные производители электромобилей, такие как BYD, добились значительного увеличения продаж. В то время как иностранные автопроизводители, в том числе японские, продолжают сталкиваться с проблемами, Honda в прошлом году выпустила два новых электромобиля и продолжает работу по реструктуризации производства, чтобы увеличить как производство, так и продажи. Тем временем в Даньдуне, провинция Ляонин, где зимние температуры могут опускаться ниже минус 10 градусов по Цельсию, бензиновые автомобили, в том числе японские модели, остаются обычным явлением на дорогах. По данным Toyota, в прошлом году на долю электромобилей пришлось 48,4% от общего объема продаж, что на 12,3 пункта больше, чем в предыдущем году. Однако большинство из них были гибридными автомобилями, работавшими как на бензине, так и на электричестве. По словам представителей отрасли, спрос варьируется в разных регионах Китая. «В регионах с неадекватной зарядной инфраструктурой или где производительность аккумулятора ухудшается в холодную погоду, клиенты предпочитают бензиновые или гибридные автомобили», — пояснили они. Японские автопроизводители стремятся отреагировать на растущий спрос на автомобили на новых источниках энергии, одновременно удовлетворяя разнообразные региональные потребности, стремясь восстановить конкурентный китайский рынок. Источник: ИНС
КОММЕНТЫ