Амелия ДиМолденберг, Корделл Бекхэм и многое другое, чтобы продолжить центр социальных сетей.
От изменения алгоритмов до влиятельных соглашений, сгенерировавших ИИ, контент до микро-ступенчатых социальных сетей быстро перемещается, и социальные сети Adweek почти здесь, чтобы помочь маркетологам понять все. По состоянию на 12-14 мая самый высокий социальный талант присоединится к нам на сцене в столичном павильоне в Нью-Йорке, включая награды из-за гениальных создателей Adweek, поскольку наша может охватить звезду Амелию ДиМолдерберг и победителя Аминсулы Бекхэма. СМИ-магнаты и лидеры платформы также находятся в композиции, в том числе космополитическое редактор Вилла Беннетт и партнерские отношения с гидом на YouTube Джен Махаджан. Достойные ведущих сотрудников маркетинга, социальных сетей и всех, кто обсуждается, и рабочих мест сосредоточены на том, как онлайн -культура и созданная экономика стали мощными инструментами. До мероприятия Adweek завершила список докладчиков ниже, предоставив вам скрытый взгляд на то, чего ожидать. Амелия Димальденбергамелия Димальденберг основала свою производственную компанию Dimz Inc., в 2018 году. В этом году Энни Райдамелия Дималденберг возглавляет бренд Genius Creator Pack в качестве последней обложки Adweek. Разрыв на рынке, чтобы попытаться появиться там – юмористические интервью с музыкантами, которые не применялись слишком серьезно. Неблагоприятный праймман от основного сотрудника в области содержания «от вирусного до провидения: эволюция Амелии Димальденберг», где она разделит, когда она перенесла свой голос в один тип и превратила его в карьеру, в которой есть содержание, коммерческий и культурный цвет горы. Марк гений Создатель, Серена Пейдж. Теперь он оказывает долгосрочное влияние, посадка от Марка относится к таким компаниям, как Cheez-It и Savage X Fenty, и сидя в предыдущих рядах большими шоу моды, все они возвращаются в местные сообщества. Отметка. Беттендни Франкель «То, что работает лучше всего, – это юмористический хаос с выводом», – сказал Франкель о своем обслуживании в социальных сетях. Хайди Гутманфтер расскажет противнику в пяти январе уроках рынка, что она усложняет, что Франкель присоединится к Рудману в социальных сетях для «невинных и непрерывных: Bettendni: Bettenni Farmka.
КОММЕНТЫ