Гонконгская компания Cathay извинилась за второе подозрение на пищевое отравление
Флагманская авиакомпания Гонконга Cathay Pacific Airways извинилась перед пострадавшими пассажирами двух рейсов из Непала и пообещала помочь органам здравоохранения в расследовании случаев пищевого отравления, поразившего путешественников в течение двух дней подряд. Последний случай касался рейса CX640 из Катманду, который приземлился в четверг в 3:21 утра, и более дюжины пассажиров почувствовали себя плохо. По данным полиции, пожарная служба направила в аэропорт несколько машин скорой помощи, а 12 человек были отправлены в больницу Северного Лантау. В среду на борту CX640 было 10 пассажиров. сообщили о пищевом отравлении. Представитель Cathay заявил, что источник загрязнения пищевых продуктов, по-видимому, находится за пределами деятельности авиакомпании, и заявил, что компания будет решать проблему прозрачно и принимать все необходимые корректирующие меры, если инциденты будут связаны с едой, подаваемой на рейсах. «Мы искренне приносим извинения пострадавшим пассажирам за причиненные неудобства», – сказала она. Перейти к издателю новостей
КОММЕНТЫ