Теги роскоши неверны с холодными китайскими скидками, чтобы восстановить ценность
Некоторые роскошные лейблы выходят из крутой маркировки в Китае, пытаясь восстановить образ эксклюзивности, чтобы привлечь богатых покупателей, чьи расходы более устойчивы к экономическому замедлению. Ни одна из продуктов, продаваемых Kering's Whale в первом веке Китая, ни везде, ни даже во время этого большей части Китая. Это заметный контраст со средним ограблением бренда около 41 процента в Tmall Alibaba Group Holding в течение тех же периодов годом ранее. В январе, в январе, он полностью нарисовал маркировку в феврале и марте. Тенденция, которая кажется противоречивой, учитывая медленный спрос, знаменует собой ротацию стратегий лейбла роскошного лейбла в Китае. «Это шаг, чтобы найти движение и краткосрочные доходы для развития долгосрочного бренда»,-сказал Re-Huba Max Peiro. «Это изменение не только для работы является фундаментальным. Марки инвестируются в важность, желательность и отличный опыт, чтобы способствовать долгосрочной лояльности».
КОММЕНТЫ