Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Paramount “не имеет причин” возвращаться к преждевременной неделе – !


Вчера в 19:38
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Paramount "не имеет причин" возвращаться к преждевременной неделе - !

Paramount никогда не возвращается с первой недели. Компания удивила рекламный мир в 2023 году, когда она оставила тонкую производительность Карнеги -в пользу более интимных ужинов. И, по словам президента продаж рекламы, Джон Галли, Paramount не планирует возвращаться. «Для этого нет причин. Каждый год мы получаем одинаковую обратную связь, а это то, что формат намного лучше», – сказал Галли. «Я не думаю, что через неделю это становится все более и более многолюдным и более сложным, и не менее сложно, что Fraray не имеет смысла для нас. NBCunal, Fox и Disney Comports Time, Paramunt, Paramomunt, Paramount, Paramunt, Paramunt Paramount, Paramount, Paramount. company's access to measure after his contract with Nielsen. Change, how do you make your events? These conversations to understand what priorities are because it is no longer talent and show. We talk about data, signal, delivery and all these things that require operational preferences. This is unique from the client to the client and the agency to the agency, and participation in these discussions is central in how the prepaid business. You mentioned difficult economic conditions. What are the conversations with customers in the middle of bets? What is the effect? Воздействие на нынешнем рынке ощущается в некоторых местах и ​​не ощущается в других. Вы говорите о циклах планирования и о некоторых задержках в новостях и действиях. Но все, кого мы говорили за последние две недели, имеют дело с ландшафтом, который определяется колебаниями тарифов, инфляцией и регулирующей неопределенностью, что вызывает изменение рыночного термина. Каждый принадлежит к одному, и нам придется встретиться с ними там, где они есть. Никто не отрицает, что означает неопределенность на рекламном рынке. Но нашим подходом будет слушать, быть конструктивным и быть для них, эффективно. Это идея. Это не первый родео. Мы были здесь в течение последних пяти или шести лет, так что это реальность для этого. Но мы твердо верим в выравнивание контента, портфеля, а также для масштаба, а также верности в результате результатов. Это первый раз, когда мы поговорили, потому что Paramount решил, что его контракт с Нильсеном. Во время спора компания использовала VideoAmp для его измерения. Теперь, когда Нильсен вступает в предыдущую с аккредитованной панелью MRC и большими данными о валюте, как вы приближаетесь к валюте и измерению? Есть отличные новости-если бы не было так много других предыдущих и центральных новостей. Но Нильсен перемещает свой продукт в больших данных плюс панель. Это новая база данных. Кстати, необходимо, чтобы все эти планы были выражены в том же формате, что и мы встретились, когда нам нужно было выразить наши планы Nielsen в продукте больших данных VideoAmp. Когда наборы данных изменяются, существует некоторая турбулентность, которая должна быть понята. Этот процесс отличный для большинства рекламодателей, большинства агентств и большинства издателей. Все в порядке с нами, потому что у нас была пыль осенью. Но я думаю, что Нильсен делает переход к более крупным, лучшим базам данных. Я думаю, что они создают рынок в соответствии с идеей о том, что может быть более чем одна точка зрения на мир, и наша точка зрения, наше видение, вокруг многомесячной системы переходной системы. Ничего из этого не изменилось. У нас был неудачный статус контракта, который заставил нас на эту другую арену. Но это не задумается о том, что будет много измерений. В последнем толчке мы рассказали о выходе бывшего директора Paramount Боб Бакиша, и вы сказали, что это было больше на фоне в середине предыдущих переговоров. С продолжительностью Skydance Fusion, только на заднем плане? Это было на заднем плане. Многие из этого принципа все еще применяются, и вскоре рекламодатели хотят сотрудничать с нами, поскольку мы предлагаем им доступ к аудитории и их будущим клиентам. Это не влияет на право собственности на компанию. История, которую мы рассказываем, является последовательной, независимо от состояния слияния, транзакции, и это сильная история.

Автор публикации

не в сети 39 минут

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

118

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля