Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Видение дает рекламодателям сначала взглянуть на владение Walmart – !


Позавчера в 12:39
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Видение дает рекламодателям сначала взглянуть на владение Walmart - !

Визуальные планы для рекламодателей под его новым владельцем, Walmart, рождаются, но привлекают больше внимания. В своей презентации NewFronts в 2025 году, в понедельник, производитель Smart Television рассказал о некоторых новых форматах и ​​продуктах, которые позволяют рекламодателям использовать данные Walmart Pack. Видение утверждает, что достигает 79 миллионов человек. В рамках этих тестов рекламодатели могут купить изобретение видения через платформу Walmart. Adweek впервые сообщил об этой способности. Кроме того, Adweek сказал, что Walmart ищет у рекламодателей 200 000 долларов, чтобы организовать рекламу. Участие Walmart в новой презентации видения было быстро и в той степени. В то время как формат вопросов и ответов с Генеральным директором Видения Уильямом Вангом, офицером общего роста Walmart, Сет Даллар, говорил о том, как видение подходит для его «растущей» команды в группе Walmart, которая включает в себя рекламное оружие Walmart Connect, подписку Walmart+Prooduct+, «Walmart of Walmart» и видение в основном продаваемые рекламные рекламники. По его словам, для брендов и агентств нам очень важно учиться в Walmart. Целью тестирования является эксперимент с новыми методами инвентаризации и обмена данными для измерения влияния кампаний. Smartcast -Operating System. В одном примере, новый центр под названием спортивная зона служит центральным местом для зрителей, чтобы найти и смотреть спортивный контент через стримеры. Центр растет, чтобы включать новые виды спорта, такие как гольф, в том числе мужские и женские турниры, и бренды имеют возможность рекламировать против этого контента во время ключевых мероприятий, таких как чемпионат US Open Golf в июне. «Поскольку больше ссылок завершают транзакции с стримерами или запускают свои собственные программы», – говорится в реальных программах. «Внезапно самый большой вопрос в игровом дне – это не« кто играет ». Это», где я должен это увидеть? «Есть также центры для игр и новостного контента. Кроме того, новый раздел« MyHub »использует учетную запись зрителя, чтобы рекомендовать личные предложения и контент». Подумайте об этом как о первом шаге на пути к купленному опыту », – сказал Руис.

Автор публикации

не в сети 18 минут

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

122

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля