Найдите новые способы создания роли вознаграждения в удержании - !
Этот пост был создан в партнерстве с лояльностью удаления Feathkey, особенно в сложной экономической среде. Знаки и трейдеры должны начать рассматривать лояльность с первой покупки. Данные имеют решающее значение для конфигурации и удержания, которые способствуют лояльности. Благодаря изменяющейся экономике и лояльности различных клиентов бренды усердно работают, чтобы увеличить продажи текущих и новых клиентов. Награды могут быть основным ингредиентом. Во время Adweek House Miami Group Catt, наряду с Fetch, группа лидеров отрасли исследовала путешествие клиента, от испытаний от различных брендов до переезда до новых живых этапов. Использование гранулированных данных и творческого мышления может сделать лояльность программы в результаты бренда. Loost and Phonesization Shift (LR) Fetch Robin Wheler, Dig Jessica Serrano, Ghost Tequila Maya Rubalcababarobin Wheler, ведущий сотрудник по доходам в Fetch, начать разговор, обмен как Fetch помогает брендам и удерживает клиентов. Потребители сканируют 11 миллионов прибыли в день в получении – около 88% их ежемесячных покупок. «У нас действительно уникальный взгляд на потребителя, который никто другой не может сравнить», – поделилась она. «Мы используем эти данные, чтобы сосредоточить их с помощью этих предложений, которые немедленно дадут результаты для наших партнеров». Потребители регулярно пробуют новые бренды, что приводит к возможностям, а также меняет лояльность. «Видя, что все эти покупки пользователей придают нам уверенность в том, что вам нужно начать думать о лояльности в этом первом контакте с клиентом, а затем создать более сложную стратегию», – объяснил Дэвид Паризи, генеральный директор ресторанов и розничную торговлю в Fetch.customers, которую маркетологи должны чувствовать счастье, чтобы иметь свою компанию, добавила Джессика Серрано, Джессика Серрано, Джессика Серрано. CMO в Dig, сети местных ресторанов. «Нам повезло, когда они хотели провести с нами, но мы знаем, что мы среди многих в их ротации». Персонализация является фундаментальной для создания лояльности, но она развивается. «По мере того, как потребители становятся более сложными, конфигурация -это знание того, что я хочу, что мне нужно, без повторного обмена», -сказала Майя Рубалкаба, директор рынка призрака Tequila. Но конфигурация работает лучше всего во время интеграции лояльности и не делает ее изоляцией. Хотя это сложно, важно «присоединиться к нему, чтобы понимание клиента отвечала на вознаграждение, эффективную приверженность и обращение, наконец», – сказала Джессика Бергер, инновации в SVP в государственных СМИ. Jessicate de Jessicate о победе личной личности ангела ангела Ангела выдается для победы личной личности ангела. Компании CPG сражаются без достаточного доступа. Присоединение к нескольким программам лояльности бренда трудно для потребителей. Сотрудничайте с такими платформами, как Fetch Faces для брендов и потребителей. Вилер сказал, что Фетч стоит 179 миллиардов долларов в год в виде расходов. «Мы видим покупку на уровне покупки и все транзакции KASH и кредитную карту. Если бы мы были трейдером, мы были бы одним из лучших в продажах», – сказала она. Fetch предоставляет эти данные партнерам, показывая, что он поддерживает возврат клиентов. Лиан включает в себя слушание клиентов и понимает, как меняются их потребности. Данные помогают. Клиенты GOPUFF часто используют приложение в колледже, так как он предоставляет продукты в течение 20 минут. Но чтобы добиться успеха, Gopuff должен следовать за клиентами на новой фазах мороженого и покупать алкоголь в колледже до позднего вечера у детей Тенола в области родительских прав. «Как мы можем убедиться, что у нас есть ребенок и домашние животные по мере того, как они растут вместе с нами? «Скажите мне как клиент, что вы все еще цените и любите меня, но вы также понимаете, что мой бюджет – это не то, что было раньше», – сказал Бергер. Для Dig Компания пытается сделать свой доступ меньше транзакций. Как когда он удивил и восхищал гостей, которые любили его объем, вращающееся меню. Когда он смотрит, он связался с потребителями цветной капусты, предлагая шляпу «цветная капуста» для первых 25 человек, которые заказали один. Такая деятельность помогает брендам привлечь свое сообщество, в дополнение к очкам или скидкам, Serrano поделился. Бергер объяснил, что будущее лояльного бренда, предлагающего продукты или услуги, может извлечь выгоду из лояльной программы. Серрано согласился. «Fidelity – это не программа. Это бизнес», – сказала она. Это ключевой показатель того же роста в источнике. ИИ может помочь брендам лучше понять действия клиентов. Данные и технология обычно помогают начать этот разговор. «Мы можем показать им желаемый контент, и мы можем вознаградить их тем, что они действительно хотят», – сказал Бергер. Вилер соглашается на роль ИИ. «Наши программы вознаграждения будут намного более продуктивными и предсказания в будущем, гораздо более нюансированными, чтобы выяснить, когда и как взаимодействовать с гостями, что будет весело». Selected leaders of conversations Robin Wieler, main income, Fethch David Paris, General Director, Restaurant and Email, Frupca, Market Strategy and May Strategy, Director, Ghost Tekila Zoe Rudman, main content, AdWeek Jessica Serrano, CMO, DIG, DIG, DIG, DIG, DIG, DIG, DIG, DIG, Dig, Dig, Dig, Dig, Dig, Dig, Dig, Dig Dig, Dig, Dig, Dig, Dig Dig, Dig, Dig, Dig Dig, Dig, Dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, dig, Копание, раскопать, раскачивать, раскачивать, раскачивать, копать, копать, копать, гомо
КОММЕНТЫ