Ночная жизнь в руках z -генерации? Клубная культура в мире переживает превращение в новую эру
#Наличная вечеринка, полные клубы, неограниченные дружеские отношения и романы … это также Прошлое юноши – это веселокоторый когда -то жил ночной жизнью. Сегодняшнее время не хочет слишком много в этой тенденции, и именно z -генерация имеет судьбу и будущее ночного путешествия для развлечения. Можно ли исправить и вернуться несколько лет назад?
Еще одно веселье
Сегодняшнее время почти нечего делать. Скучные и вечно отравленные лица молодых поколений, критика старшего поколения и вечного сравнения не добавляет его. Понятно, что после того, как жизнь была другой, но это не удивительно – компания просто растет и развивается с постоянным развитием.
Портал CNN сообщает об этом о примере Берлинских ночных клубов, которые были истощены в последние годы. Когда -то дикая и нереализованная ночная жизнь в Берлине была мировым явлением. Известные клубы были синонимом свободы, танца и электрической музыки, но сегодня они сталкиваются с неприятной реальностью – закрытие легендарных мест, новая вибрация молодого поколения и изменение окружающей среды создает другие ночные клубы. Конец ночной жизни или просто новая трансформация в будущем?
Проблема нового десятилетия
Вы спрашиваете, почему Берлин? Это город, преобразованный в рай для всех любителей музыки, свободы и нераствования в прошлом после падения легендарной стены. Он создавал свою репутацию на протяжении десятилетий, но теперь он сталкивается с неожиданным снижением. Сегодня музыкальные легенды в «городе возможностей» становятся все более требовательными, и это также отражает популярность самих компаний, включая клубы.
Конечно, это из -за ситуации в мире. Поколение Z, которое созрело во время пандемии, испытало то, что предыдущие поколения не сделали – закрытые клубы, ограниченная ночная жизнь и совершенно другой мир. Долгие месяцы закрытых клубов привели к росту частной вечеринки, квартирах и аналогичным комнатным мероприятиям, которые нравились молодые люди.
Начало конца?
Люди не готовы заменить комфорт и комфорт на «байтовице» для переполненных клубов. Часто это не только «лень», но и экономическая сторона вещей – многие предприятия в нашей стране или в мире быстро повысили цены, которые генерал не согласен. «Частные торжества» предпочитает наслаждаться чаще и низким бюджетом …
В Германии, Clubsterben, то есть смерти клубов, снижение в клубе. И это не просто пустая фраза – растущая арендная плата, высокие эксплуатационные расходы и меньшая волна туристов все больше и больше получают деятельность клуба. Таким образом, операторы вынуждены получать расходы, часто более чем на 100 процентов, что просто слишком дорого для молодых людей из рабочего класса.
Новый подход организаторов
В Берлине эта ситуация относится к клубам по -своему. Они исчезают в таком дизайне, в котором они работали здесь десятилетиями и организовали мероприятия, которые добавили ценность. Они сосредотачиваются на различных сообществах, таких как квир и ЛГБТ, или дают пространство для многокультурного и, следовательно, мультигенов.
Они также пытаются привлечь посетителей своих мероприятий художниками или конкретными известными диджеями, которые являются привлекательностью для своих поклонников. «Люди будут приходить чаще к своему любимому художнику или команде своего сообщества, чем имя клуба». Он сказал для менеджера CNN Джермейн Фукс.
Он также добавляет, что это организатор, чтобы дать его бизнес -диск и построить что -то интересное, что заинтересован потенциальным клиентом. Клубная культура переживает снижение не только в нашей стране, но и в мире, что показывает, что необходимо вмешиваться от тех, кто имеет это в опыте. В противном случае вы могли бы забыть о ночных клубах через несколько лет …
Следуйте нашему Instagram
КОММЕНТЫ