Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Солдаты Айну вспоминают войну и дискриминацию – средства массовой информации недели


Вчера в 01:25
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Солдаты Айну вспоминают войну и дискриминацию - средства массовой информации недели

Хоккайдо, 3 мая (новости о Японии) – Во время Тихоокеанской войны члены сообщества Ainu, коренных народов Японии, были разработаны и отправлены на фронт вместе с этническими японцами в соответствии с ассимиляцией правительства. Поддерживая дискриминацию дома и на поле битвы, некоторые солдаты Ainu поддержали надежду на равенство через их службу. Истории тех, кто был покрыт политикой страны, показывают трудности и сложные эмоции, которые они испытали во время войны. В городе Нибутани в регионе Хидаки в Хоккайдо, где традиции Айны остаются сильными, 65-летний Кийотак Хамада поделился историей своего отца Хироши, который служил солдатом Айной во время войны. Хироши, старший сын в сельскохозяйственной семье, работал на ранчо, учился с нетерпением. Тем не менее, он постоянно подвергался дискриминации только для того, чтобы быть Айну. Хамада вспомнил, как его отец когда -то получил идеальный рейтинг в школе, но учитель сказал ему: «Невозможно, как вы могли бы выиграть 100». В другой раз, когда Хамада учился в пятом классе, его отец разбудил его поздно вечером и попросил его побриться с телесными волосами, что Хамада полагал, что это привело к тому, что внутренний стыд был удивительно Айной. В 1941 году, когда началась Тихоокеанская война, Хироши, которому тогда было 20 лет, была развернута в Маньчжурии. Он также столкнулся с глубокими предрассудками. «Офицер однажды сказал:« Я слышал, что это Айна в нашем подразделении. Убирайся, Айну! Вы едите сырое мясо? «Это было публичное унижение – действительно», – сказал Хамада. Однако среди активов Хироши была независимая запись его военной службы, которая показывает, что, несмотря на трудности, он нашел более сильное чувство партнерства в армии, чем в повседневной гражданской жизни. Готов с лошадьми, он завоевал уважение к своим боссам и поднялся от частного до сержанта. «Конечно, он полагал, что война никогда не должна произойти, – сказал Хамада, – но, будучи в подразделении, тренируясь вместе, он сказал, что на самом деле сделал несколько хороших воспоминаний – хотя, возможно, он этого не сказал». Марк Винчестер, доцент профессора Национального музея этнологии и эксперт по современному мышлению, отметил, что многие Айна, возможно, рассматривали осведомленность как способ получить равную позицию в японском обществе, долгожданную маргинализацию колонизации Хоккайдо. Тем не менее, эта надежда часто сталкивалась с грубой реальностью, поскольку некоторые считались достопримечательностями или помещены на переднюю часть своих охотничьих способностей -неравное бремя, замаскированное как мелкое обещание равенства. Во время войны правительство изменилось с попыткой ассимилировать Ainu в соответствии с старым законом о защите, чтобы использовать свои услуги в качестве пропаганды, делая их героями в моральных целях. В Бираторе Хоккайдо, 76-летнем Фуми Кимуре, главе сообщества Ainu, участвующего в кампаниях по возвращению военных останков, поделился историей своего отца Казуо, который служил в подразделении Асахикава. Он сказал, что его отец редко говорил о войне или дискриминации, хотя он был известен своими исключительными физическими способностями. Отражает ли это молчание отсутствие дискриминации или решение защитить своих детей от болезненных воспоминаний, остается неизвестным. Тем не менее, Кимура считает, что передача истории Айну важна, включая их роль в войне. «Я лаю громче, чем ezo -Volof», -сказал он. «Мы все должны учиться, особенно молодого поколения. Правительство должно помочь нам взглянуть на прошлое – не только для Ainu, но и для всей Японии и наших детей». Сегодня нет правильных записей о том, сколько AINU было аккредитовано или умерло в войне от ассимиляции и неадекватной документации. Большая часть их военного опыта остается отсутствующей в учебниках, поднимая неотложный вопрос о том, как сохранить и передать эти потерянные истории. И Хамад, и Кимура подчеркнули важность обучения истории для создания будущей свободной дискриминации. Источник: HBC ニュ 北海道放送 北海道放送 北海道放送 北海道放送 北海道放送 北海道放送

Автор публикации

не в сети 3 часа

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

157

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля