Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Бонхе Шабангу назвал новый посл бренда. – !


Позавчера в 21:36
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Бонхе Шабангу назвал новый посл бренда. - !

Sipesyle Dlanmin Popular Esvatini поражает Бонха Шабанг, официально сотрудничал с Кнорром в качестве последнего бренда -Амбасадора, отметив захватывающую главу в своей карьере и значительное сотрудничество для знаменитого бренда продовольствия. Кнорр, принадлежащий Unilever, был основой на кухнях по всему миру с момента его основания в 1838 году Карлом Хинрихом Кнорром. Бренд со штаб -квартирой в Хилбронне, Германия, предлагает различные неопубликованные супы, смеси пищевых продуктов, кубики бульонов и приправ и доступны в более чем 90 странах. В недавнем объявлении Шабанг выразил свой энтузиазм по поводу партнерства, сказав: «О, папа! Я рад поделиться с вами, что я работал с Unilever, чтобы продвигать суп #Knor в нашем прекрасном королевстве Эсватини». Связанный: Кто такой Шон, Диди, Комбс, бывший бедро, лицо с сексуальным движением? Его волнение очевидно, поскольку он готовится сотрудничать с поклонниками и последователями через серию рекламных мероприятий, предназначенных для того, чтобы подчеркнуть универсальность и комфорт продуктов Knorr. Кампания #Knorr стремится принести радость, чтобы приготовить и поделиться едой в начале, и Шабанг стремится стать частью этой инициативы. «Поскольку мы стремимся сделать это #Kuncaaah с Кнорром, он, конечно, с нетерпением ждет возможности выиграть невероятные награды во время кампании», – добавил он, имея в виду различные увлекательные классы, запланированные для участников. Новый бренд Cnorr -Ambassador Bonkhe Shabangu представит широкий спектр рекламных стратегий, включая дороги, рекламу в местной прически (Minibus), радиоколоколах, рекламные щиты и телевизионную рекламу. Шабанг подчеркнул важность общения с сообществом, сказав: «Обратите внимание на пути, рекламу в наших местных прическах, радио, рекламных щитах и ​​телевидении. Да!» Этот многогранный подход направлен на достижение широкой аудитории и поощрения их изучать свои замечательные возможности, предлагая продукты Knorr. В дополнение к рекламе, Шабанг также возбуждает следующее кулинарное соревнование, которое будет частью кампании. Связанный: Южное сельское хозяйство Африки вызвало экспорт в разгар коммерческих трений. «Это будет захватывающая поездка, которую я хочу пойти с вами. И, конечно, у нас будет кулинарный конкурс. Я не могу ждать! Привлекла контент, который резонирует с его аудиторией.

Автор публикации

не в сети 44 минуты

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

78

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля