Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Славия Б: Мотоцикл Лаурин и Клемент для 21 -го века


на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Славия Б: Мотоцикл Лаурин и Клемент для 21 -го века


Корни производителя автомобилей AT Czecha идут на велосипедные и мотоциклы Brand Laurin & Klement. В фантазии дизайнеров, которым была задана задача создать современные версии легендарных моделей бренда, естественным образом появляются двух точечные машины.

Мотоцикл был выбран французским дизайнером Роменом Букайлом, который работает на внешних автомобилях в дизайне Шкоды. «Я хотел сделать что -то исключительное, посмотрите на корни бренда. Я работаю в автомобилях каждый день, и потому что я фанат мотоциклов, один для создания для меня был приятным разнообразием», – рассказывает Ромен.

В течение трех веков

В своей черновой книге современная интерпретация мотоцикла Laurin & Klement Slavia B начала родиться, что в своей первоначальной форме увидела свет мира в прошлом веке в 1899 году.

Хотя видение концепции полностью электрическое, оно использует типичную форму мотоциклевой рамы Laurin & Klement, в которой первоначально прикреплен горящий двигатель. «Он имел действительно отличительную форму, двигатель окружен, защищая его снизу и меньше, чем остальная часть структуры», – описывает Ромейн, которое определяло архитектуру своей концепции в элеганте.

Славия б

Мотоцикл Slavia B и представил его общественности в 1899 году. Он был оснащен AER, сочетающим один цилиндр с мощностью 240 см.3 и сила 1,75 лошадей. Максимальная скорость машины составляла 40 км/ч. У Slavia B не было шестерни, заднее колесо питалось на плоском ремне, светодиодном прямо у двигателя. Были также педальные лодки, которые использовались для начала, и в качестве вспомогательной доставки передача силы была разрешена цепью. До 1904 года бренд Laurin & Klement производил в общей сложности 540 мотоциклов Slavia B.

Роман Букайл

Таким образом, фронт структуры, таким образом, отдает дань уважения уникальному инженерному искусству Ваклов Лаурина, благодаря тому, кого тогдашние мотоциклы Славии преуспели в стабильности и маневренности. В то время как оригинал пространства для кадров был заполнен двигателем, в значительной концепции Ромена он пуст и как будто в воздухе «паруса» логотип современной интерпретации иконы. Форма рамы выделена цветом и яркой вертикальной линией, которая отделяет переднюю и заднюю часть мотоцикла.

Комплимент необычайной выносливости

Футуристическая Славия B также связана со спортивной активностью оригинальных машин. Например, заводской гонщик Нарцисса «Спортивные элементы оригинального мотоцикла также отражают седло, которое выглядит отключенным от корпуса мотоцикла», – объясняет Ромен, продолжает: «Как винтажная деталь, я включил кожаный инструмент на инструментах, неотъемлемых в соревнованиях на дальние расстояния».

По словам Ромена, результатом является «футуристическое кафе в стиле современного твердого тела». Текущий язык рисования бренда škoda характеризуется его простыми и закрытыми формами, поэтому он также имеет современный славянский B при дизайне прозрачных прямых линий, краев скоси и отдельной графики фаров, еще один типичный элемент современных автомобилей škoda.

От бумаги до 3D -модели

Роман работал над своей концепцией так же сильно, как и приблизился к дизайну автомобилей в своей повседневной работе. «Основой представлял собой карандаш, чтобы найти основные пропорции. Поскольку это был мотоцикл, мне пришлось немного тренироваться, в последний раз, когда я разработал его», – улыбается, добавляя: «Преимущество статьи заключается в том, что вы можете работать где угодно, даже если у вас нет планшета или компьютера».

Современные инструменты пришли к следующему шагу, когда Роман постепенно создавал три комплексных эскиза и возвращается с разными формами машины. «Это был процесс для меня, чтобы найти интересные мысли. Я всегда наброски и дальше, пока не был удовлетворен результатом», – говорит Ромен.

Роман Букайл

Французский дизайнер Ромен Букайл работает в дизайне Шкоды с 2018 года. Он работал дизайнером до того, как приехал в Млада Болеслав, и он также изучал эту область. Но его первым университетским дипломом – инженерная инженерия, первая изучение инженерии. Все дома во Франции, где он был фанатом моторизации в раннем возрасте. «Интернета еще не существовало, поэтому я с нетерпением ждал нового выпуска моего любимого журнала автомобилистов. Я смотрел мотоциклы по телевизору и смотрел Формулу 1, я ел все об автомобилях», – рассказывает он. «Я уже был очарован эскизами дизайнеров и футуристических исследований автомобилей», – напоминает он.

Из трех видений он всегда выбирал элементы, которые ему нравились больше всего, и присоединился к ним в одно целое. Далее он разработал в виде 3D -модели, с которой работают все больше и больше автопроекторов škoda. «Раньше 3D -модели были доменом моделей, но мы все больше и больше используются, поскольку они позволяют пропорциям немедленно разрешать», – говорит Ромен. Роман Букайл

Работа над исследованием на мотоцикле была в некотором смысле возвращением к корням. Прежде чем он стал дизайнером, он изучал машиностроение. «Может быть, поэтому я все еще восхищаюсь старой механикой автомобилей и мотоциклов. Современные автомобили не показывают это сегодня, это лучше для мотоциклов», – упоминает дизайнер. Несмотря на отсутствие внутреннего горящего двигателя, его Slavia B является как дизайнерским, так и эмоциональным инженерным продуктом.

Роман Букайл

Автор публикации

не в сети 28 минут

Christine Young

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

91

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля