Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Чтобы закрыть
Предварительный просмотр
В этом году Шкода празднует свой 130 -й день рождения, одним из событий, на которых праздничная годовщина, была столетняя демонстрация 7 замков. Самым старым из четырех автомобилей, которые отправили гонку в субботу, 26 апреля, был Шкода -Рапид ОХВ, автомобиль 1940 года также был самым старым во всем начальном поле.
Автор: Скода автомобиль
Демонстрация Jubilee 10 в этом году длилась 260 километров и представила шестьдесят ветеранов в регион Бенехов.
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
В начальном поле снова выбрал исторические автомобили из коллекций музея Шкоды. «Нам нравится возвращаться к этой интенсивной демонстрации ветеранов в один день каждый год, так как это идеальный случай после зимних каникул, чтобы полностью раздувать наши выставки», -говорит Андреа Фридлова, глава музея Шкоды в Млада Болеславе.
Автор: Скода автомобиль
«В этом году, из -за 130 -летия, мы решили угодить аудитории из четырех интересных автомобилей, которые могли бы запомнить различные периоды в истории производителя Млада Болеслава», – добавляет Фридлова.
Автор: Скода автомобиль
Редкостью также самым старым автомобилем в стартовом поле стал Шкода -Рэпид -ОН 1940 года с аэродинамическим «шоссе». Согласно архививо -каристам, это тело, которое было оснащено распределением OHV с выходом 42 К, было произведено только 110 штук.
Автор: Скода автомобиль
Пост -эпоха бренда была представлена «Тюдором» Шкодой 1101 от 1948 года, что, благодаря его устойчивости и надежности, часто участвует в наиболее требовательных ветеранских компаниях. Его четырехцилиндровый двигатель с емкостью 1089 см3, таким образом, без проблем управлял замок маршрута 7.
Автор: Скода автомобиль
Этот зеленый образец в дизайне полу -кабриолета был заказан швейцарским посольством. В течение четырех лет швейцарская бизнес -ссылка в Праге путешествовала с ним.
Автор: Скода автомобиль
Затем посольство продало машину, а десятилетия обслуживали частных владельцев. Тюдор знал себя в 1980 -х годах, когда один энтузиаст пришел с ним в Арктический круг. У него был синий металл.
Автор: Скода автомобиль
В 1990 -х годах автомобиль достиг музея Шкоды, где он был отремонтирован и дал ему оригинальную тень тела.
Автор: Скода автомобиль
Тюдор слегка следует. Тем не менее, изменение коробки с четырьмя скоростями требует физических упражнений и терпения, чувствительной работы с сцеплением и промежуточным, вы все равно «пересчитываете» свои зубы. Первоначально Тюдор изменился на пол, затем перемещался под ручку – он элегантен, а между сиденьями не мешает движению.
Автор: Скода автомобиль
Зеленый Тюдор имеет первый вариант инструментов. Со временем молодые произведения отправились в решения с классическими часами.
Автор: Скода автомобиль
Танк под капюшоном.
Автор: Скода автомобиль
Половина кабриолета была одним из UAR версий Tudor, наиболее ценным является дизайн кабриолета. «Сколько индивидуальных версий, никто не знает, они не пили его тогда», – комментирует главу автоэренатора авто -реметачика Микал Велебна.
Автор: Скода автомобиль
Дополнительный свет стоит дополнительную стоимость, а также владелец флага.
Автор: Скода автомобиль
Половина кабриолета отлично, оно не сильно дует на команду. Водители очень не хватает правого зеркала, потому что, когда загружается крыша, вообще не видно справа.
Автор: Скода автомобиль
Экипаж Auto.idnes.cz завершил гонку среди первых, но ралли, ралли, не работает с абсолютной скоростью. Основными факторами являются координация экипажа, мастерство водителя и его возможности. В финальном счете мы заняли 29 -е место.
Автор: Скода автомобиль
В столетней демонстрации сотни второго боя.
Автор: Скода автомобиль
Первоначальное поле также помогло осветить одну из самых красивых автомобилей Чеха -Автомобильной истории – Шкода Фелисия 1961 года, которая привлечет открытое тело своими изящными линиями.
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Музей Скода был отправлен на митинг ралли, 1100 Мбкс 1969 года. Этот двухуровневый автомобиль основан на легендарной «эмблеме», но не хватает верхней части колонн среднего тела, так что ее нетронутая область стекла выделяется.
Автор: Скода автомобиль
7 -х испытательные тесты проводились в течение десятого раз в этом году, и в общей сложности было подготовлено девять тестов точности для экипажей, в которых проход конкурентного автомобиля измеряется в течение сотен секунд. За каждую копейку отклонений от предписанного времени команда получает одно очко. Кроме того, совершенство водителя и пассажира контролировало несколько секретных тестов, которые не помечены в дорожную книгу.
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Tudor по -прежнему имеет предварительный дизайн: поддерживающая охотничья рама, монтируемая, оси и привод, так что теоретически он может даже без тела. У него есть деревянная конструкция, на которой прикреплены телесные листы.
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Навигатор занят, обслуживая несколько хронометров. Он должен ориентироваться и иметь много других задач.
Автор: Скода автомобиль
При демонстрации столетия экипажи должны пересечь тестовый раздел на копейку секунды. За каждое отклонение к плюсу или минусу указанного среднего поездка, экипаж получает штраф.
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Организаторы первоначально имеют фиксированный предел семидесяти автомобилей, это было бы труднее обслуживать. Из -за совпадения огромного количества ветеранов, которые состоялись в прошлые выходные в апреле, организаторам экипажа не нужно было отказываться впервые в истории.
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Начало и место назначения традиционно находятся в торговом центре в Тухомисе.
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль
Начальному предшествовало подготовка экипажа и машин.
Автор: Скода автомобиль
Ветеран Skoda на Rally 7 Castles испытатель
Автор: Скода автомобиль

КОММЕНТЫ