Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Вашингтонский пост – его стратегия события – !


Вчера в 00:33
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Вашингтонский пост - его стратегия события - !

The Washington Post рассматривает свои транзакции с событиями, переходя от виртуальной стратегии большого объема к модели, построенной вокруг меньшего, более крупного и франшиза. Новый подход, который начал кататься в этом году, направлен на использование двух -дефектного роста дохода в рамках независимых событий автономных событий и в то же время, по словам Сузи Уотфорда, в качестве более центральной колонны общей рекламной работы почты. «Мы хотим создать по -настоящему премиум -опыт», – это может способствовать миссии и отношениям, которые у нас есть с ключевыми клиентами. «Стратегия посвящена великим моментам бренда, более крупных транзакциям и большим амбициям». Пивот появляется, когда сам плакат пытается измениться в СМИ. Широкая публика. Первое событие, посвященное лидерству и наставничеству, и на пост следующей предварительной франшизы, которая замечает развитие цифр с помощью бизнеса, технологий и культуры. Плакат, который высоко подчеркнул виртуальные события. Основатель Pantpan Productions, который ранее помогал с видеопроизводством Post. «Фокус, менее подходящий, особенно тот, кто инвестирует в развитие событий IP и франшизы, является правильным шагом». Подход к добавлению B2B к изменению его формата, плакат нацелен на другую аудиторию. Вместо массовых потребительских мероприятий, новая экспериментальная стратегия будет сосредоточена в основном на бизнес -аудитории, особенно высокопоставленных чиновниках, принимающих решения в Вашингтоне и дальше. Издатель видит значительную возможность созвать лидеров через такие сектора, как бизнес, инновации, здоровье и хорошее, стиль, еда, путешествия и политика – зрители все более и более важные для его стратегии роста. «Клиенты часто приходят на пост, когда ищут компанию, политику и политики», – сказал Уотфорд. «Мы играем большую роль в этих разговорах». В то время как спонсорство остается основным валютным автомобилем, живые события теперь также служат якором в более крупных рекламных предложениях на 360 градусов, которые могут совместно объединять контент, экран и пользовательский опыт. По словам Уотфорда, около 33% более поздних спонсоров возвращаются для дальнейшего партнерства, и 75% из них участвуют в трех или более мероприятиях. По словам Флеминга, который продемонстрировал успех времени, показав успех в своей франшизе Time100 как обнадеживающей модели, которая доказала успех в узнаваемых событиях. «Это, вероятно, не будет правильно», – сказал он. «Требуются годы для повышения осведомленности, обеспечения отличного спонсорства и создания дыры, которая вам нужна, чтобы эти события выделялись». Тем не менее, Уотфорд и Флеминг сказали, что Pivot выровнен с более широкими тенденциями в средствах массовой информации и рекламе. Поскольку издатели конкурируют за внимание в ландшафте насыщенных событий, компании, которые могут предлагать отличительные отношения с высоким содержанием от опыта, связанного с их основными миссиями по редактированию, лучше всего добиться успеха. «Нет замены для Serendipus о личном опыте», – сказал Флеминг.

Автор публикации

не в сети 1 час

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

84

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля