Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Amazon Shop. Шоу делает Splash с основным ростом видео – !


Вчера в 19:08
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Amazon Shop. Шоу делает Splash с основным ростом видео - !

Вы готовы, дети … делаете покупки как губчатые бобы? Сегодня Amazon объявил о расширении своего шоу, которое позволяет зрителям смотреть и совершать покупки шоу, фильмов или живых видов спорта в Соединенных Штатах с расширением предложения, инструмент теперь будет доступен. Мальчики, Fallout, Diem Girls, Paw Patrol, Spongebob Squarepants, Star Wars и лето, я стал красивым, а также спорт, как Национальная женская футбольная лига NASCL и NASCAR. Хе -хе, как это работает: шоппинг. Шоу предназначено для мобильного телефона и создать второй экран. В поисках «покупать шоу» в Amazon -App, аудитория подключается к официально лицензированным продуктам, которые они видят на экране или которые связаны с некоторыми из этой программы -летом, я обратился к геймерам Spongebob. Если они смотрят Prime Video на мобильном устройстве, зрители могут открыть Amazon -APP и немедленно подключиться к любому шоу, которое они только что смотрели, если программы используют те же основные видео -записи. Опыт также работает с такими устройствами, как интеллектуальные телевизоры или пожарные телевизоры, которые позволяют зрителям видеть шоу на своих телефонах, в то время как программа постоянно играет на устройстве, чтобы создать жесткий опыт. «Я взволнован этим, это не вмешивается», – сказала Адвик Мишель Ротман, вице -президент Prime Video. «Мы действительно следуем сигналам клиентов и предлагаем им опыт покупки на своем телефоне, где это не прерывает аудиторию». Хотя Ротман не мог поделиться правильными цифрами, исполнительный директор сказал, что взаимодействие было «действительно позитивным», помогая платформе расти с менее чем десяти имен при запуске с июля 2024 года до сегодняшних 1300 и расчетов. Исполнительный директор добавил, что ИИ также способствовал быстрому росту. «Мы будем продолжать создавать работу Amazon, чтобы сделать покупку быстрее, легче и веселее с ИИ, что облегчает поиск и оценку продуктов», – сказал Ротман. «Как ускоритель для нас, который перешел от одного до десяти до 1300». Объявление пришло для Amazon, и новости созданы на следующей неделе; Тем не менее, Ротман сказала, что она хочет быстрого роста независимо от крайнего срока. Для продвижения клиенты могут ожидать, что название шоу продолжит этот рост, особенно с Prime Video, постоянно добавляя оригиналы, спорт и даже больше каналов, таких как Appletv+ и Max. Ротман отметил, что отзывы клиентов также станут неотъемлемой частью разработки продукта. «Мы всегда будем слушать отзывы клиентов и ищем способы сделать их контент -инновациями и изобретениями», – сказал Ротман. «Это начало, а не конец».

Автор публикации

не в сети 24 минуты

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

89

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля