Режиссер Лариан Studios не считает, что ИИ заменит разработчиков игр
По словам исполнительного директора Larian Studios, Swena Vincke, генеративный искусственный интеллект – это инструмент для ускоряющихся рабочих процессов, но никогда не заменит человеческий творческий компонент игр. Винке также объяснил, что Лари уже использует машинное обучение для «задач, которые никто не хочет выполнять», такие как очистка движущихся уловов или вокальная синхронизация, экономия времени и позволяет команде сосредоточиться просто на создании историй и механиков. Он добавил, что ИИ также помогает с белой фазой бокса, где идеи быстро прототику перед реализацией. Это ускоряет работу над концептуальными предложениями.
Винке подчеркивает, что Лари, несмотря на улучшение технологий ИИ, помещает больше людей в творческие отделы, а не меньше. Глава исследования напомнила, что генерация персонажей или их диалоги ИИ является лишь частично полезным и часто требует опытной коррекции. Он прокомментировал это:
«Мы нанимаем сценарии, поэтому мы не даем Chatgpt их диалоги. Но я хочу сказать, что вижу использование генеративного ИИ … Я не думаю, что все символы NPC были сгенерированы … Я думаю, что что -то будет создано, а затем завершит его.
Хотя такие модели, как CHATGPT или Midjourney, способны автоматизировать визуальные или текстовые элементы, это настоящие эмоциональные отношения с игроками Винке только тогда, когда настоящие авторы приносят свой собственный опыт и перспективы в проект. Вот почему Лариан планирует использовать ИИ только для внутренних инструментов, ускоряющих рутинные задачи.
Obsidian Entertainment видит это аналогичным образом
Аналогичная точка зрения разделена Кэрри Патель, директор развития желаемого обсидианского развлечения, в котором подчеркивается необходимость человеческого творчества в развитии историй, даже если ИИ обеспечивает более быстрый прототип и создание текстов. Таким образом, обе студии показывают игровой индустрии, что будущее развития может основываться на сотрудничестве между ИИ и творческой человеческой силой, что в конечном итоге повысит эффективность работы, не подвергая опасности уникальности игр.
КОММЕНТЫ