Готова ли Словакия к электричеству? Ответ понравится, но один огромный, но ... | Vosveteit.sk
Электромобили считают многих экспертов будущим транспорта. Они не производят столько выбросов, сколько внутренних двигателей с горящими, что является очень важным аспектом в контексте глобального потепления, которое угрожает человеческому существованию.
Несмотря на то, что лучше для нашей окружающей среды, электрические транспортные средства в их нынешнем состоянии имеют несколько основных проблем, которые влияют на потребителей и снижают практичность транспортного средства, что является одним из основных факторов, почему люди покупают автомобиль. Первым негативным фактором является их цена. Потребитель будет платить значительно больше за электромобиль, но не получит более благоприятный продукт. Электромобили по -прежнему загружаются в течение длительного времени, а инфраструктура для погрузки не так хорошо развита, Принесите удовлетворительную альтернативу для внутренних сжигающих двигателей.
Словакия и инфраструктура для электромобилей
Но как Словакия? Словацкая ассоциация электромобильности, Сева, говорит, что В конце марта в нашей стране было доступно 25521 точка общественной загрузки в 1000 мест. Количество зарядных устройств и места, на которых доступны зарядные устройства, продолжает расти, но Сева понимает, что этот рост не так быстр, как может быть. Словакия проиграла два года, в течение которых штат не мог эффективно поддерживать строительство новых грузовых станций.
«Несмотря на то, что количество точек загрузки увеличивается, использование общественных зарядных устройств (таким образом, используемое использование) остается низким, особенно из -за низкого количества электромобилей на скакольных дорогах, что делает операторов и возвращает свои инвестиции. В Словакии существует только около 6 электромобилей аккумулятора, что значительно меньше, чем в Западной Европе». Ассоциация по электронной почте (Его) Патрик Крижански.
Крижански также сказал, что Словакия можно считать «восстановленной» с точки зрения общественной инфраструктуры. Точки загрузки для электромобилей также можно найти на ряде веб -сайтов, где используются только минимальныеПолем Чтобы продолжить разработку инфраструктуры для электромобилей, необходимо увеличить количество электромобилей на дороге.
Как мы уже упоминали в начале, согласно данным Seva JЕС в прошлом месяце в Словакии Доступно 2521 точка загрузки в 1000 местПолем Это:
Не упускайте из виду


Некоторые программы хотят шпионить за вами. Вот как вы узнаете перед загрузкой, к каким частям телефона они хотят получить доступ
Ситуация улучшится
Сева также отмечает, что ситуация вокруг точек нагрузки и мест для электромобилей может измениться. В этом месяце, 11 апреля, было объявлено Министерством экономики Словацкой Республики Две новые проблемы плана обновления и долговечности Словацкой Республики для поддержки строительства общедоступной инфраструктуры нагрузки для электромобилей. Первый звонок посвящен сущностям территориального самоуправления, а второй – на юридических лицах и природных людях – предпринимателях. Обе проблемы направлены на поддержку строительства новых общественных грузовых станций в различных местах через Словакию. Цель также состоит в том, чтобы загрузить электромобили в нескольких местах за пределами основных дорог и крупных городов. Тем не менее, обе проблемы открыты только до 30 июня 2025 года. Распределение для обоих вызовов превышает 30 миллионов евро, но строительство должно закончиться в середине -2026.
В общей сложности количество точек нагрузки для электромобилей увеличилось с 2019 года. С 2024 по первое квартал 2025 года были добавлены наименее новые точки загрузки для электромобилейПолем


Количество точек общественной загрузки Тем не менее, он увеличился на 26% -летний, а количество мест с зарядными устройствами увеличилось на 24% в год. Большинство точек нагрузки расположены в области самого братислава, с наименьшим количеством в регионах Banská Bystrica и Trenčín. В общей сложности, однако, количество мест с зарядными устройствами остается более или менее сбалансированным, немного больше из них имеют преоблада в области самоконтроля.


Мы можем ожидать, что ситуация постепенно улучшит зарядные устройства. Но в то же время необходимо, Чтобы расти в Словакии, количество электромобилей также может вернуть инвестиции в строительство инфраструктуры.
КОММЕНТЫ