Японские сети охватывают гибридные магазины для возрождения продаж - !
Саппоро, 29 апреля – Мацуо, оператор Matsuo Jingisukan, отправился в новую неожиданную компанию, открыв свой первый специальный магазин обуви Sapporo, продавая обувь вместо баранины на прошлой неделе. Президент Йошихиро Мацуо признал сюрприз нового бизнеса своей компании в обувных магазинах, который озадачивал как клиентов, так и наблюдателей, знакомых с долгой историей Мацуо Зингисукана как нарезанного ягненка и ресторана с момента его основания в 1956 году в Такикава, Хоккайдо. Отвечая на проблемы с пандемией, Мацуо решил диверсифицировать за пределами ресторана, подписав соглашение о франшизе с Skechers, чтобы открыть первый специальный магазин Hokkaido для бренда, предлагая более 600 типов обуви с помощью легких текстильных технологий. Посетители приветствовали комфорт ласточек, и Мацуо подчеркнул, как обувь реагирует на культуру общей обуви в Японии, выражая волнение по поводу создания нового рынка. Эти бизнес -обуви присоединяются к другим расширениям MATSUO после 2014 года, в том числе предприятиям в китайском DIM, West Sweet и Sheep, которые поддерживаются на вербовкам экспериментальной одежды и тщательным преждевременным обучением. Между тем, цепь Изакайи Цубохачи также адаптирована к ландшафту после ощущения, запустив «гибридные магазины», что сочетает в себе традиционное меню Исакая с Якиником под одной крышей. В новой дочерней компании Kitano-Dori в Ward Ward, Sapporo, клиенты могут насладиться блюдами из говядины и Изакайи за тем же столом, подход, разработанный для борьбы с резким снижением ночи и многоуровневым блюдом. Гибридная концепция, в настоящее время расширенная до девяти мест в Хоккайдо, была хорошо принята клиентами, которые благодарны за более широкий выбор и помог ускорить продажи на 20-30% по сравнению со стандартными магазинами. Цубохачи планирует продолжать расширять этот гибридный формат, чтобы лучше реагировать на изменение привычек клиентов в пост-пандемическую эпоху.
КОММЕНТЫ