Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Туннель Metro New Panama под каналом стремится сократить время поездки


Позавчера в 09:37
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Туннель Metro New Panama под каналом стремится сократить время поездки

Панама достигла главной вехи в своем амбициозном проекте Metro Line 3: строительство первого в стране туннеля метро под Панамским каналом идет полным ходом. Этот беспрецедентный проект соединит Панама -Сити с западными пригородами Аррайджана и в конечном итоге La Chorrera, что значительно сокращает время поездок на работу и ослабляет хронические заторы.

Туннель, который будет иметь длину 4,5 километра и диаметром 13,5 метра, в настоящее время строится на 65 метрах под слоем исторического межреатического канала. По словам директора проекта Metro De Panamá Карлос Цедёно, приблизительно один километр туннеля уже был завершен. Специально спроектированное туннельное скучное оборудование используется для выдержания высокого давления и смешанных геологических условий под каналом.

«Это уникальный проект – только глубина представляла проблемы, которые требовали значительных технических корректировок», – сказал Cedeño во время медиа -тура в пятницу.

Более крупный проект Metro Line 3 охватывает 25 километров и будет включать в себя 14 станций, в основном повышенных, за исключением секции под каналом. Ожидается, что после работы он будет обслуживаться около 160 000 пассажиров в день. Время в пути между Панама -Сити и Аррайджаном, в настоящее время до двух часов в пиковые периоды, будет сокращено до 20 минут.

Проект Line 3 возглавляет южнокорейский консорциум, совместное предприятие HPH, состоящее из Hyundai Engineering & Construction, Posco и Hyundai Engineering. Тем не менее, часть туннеля выполняется Китайской китайской железнодорожной туннельной группой (CRTG), которая специализируется на сложных проектах туннелирования.

Первоначально предназначенный для завершения к 2026 году, сроки проекта были расширены, и в настоящее время ожидается, что коммерческая услуга начнется до декабря 2028 года. Несмотря на краткую забастовку рабочей силы в начале этого года, который временно остановил строительство, общий прогресс остается устойчивым, поскольку проект, как сообщается, будет завершен на 63%.

Власти надеются, что Metro Line 3 станет преобразующим дополнением к транспортной сети Панамы, ослабляет перегрузки транспортных средств над мостами канала и улучшая повседневную жизнь для тысяч пассажиров. Чиновники также рассматривают туннель как символ технологического прогресса в Панаме и приверженности современной инфраструктуре.

Сам Панамский канал, открытый в 1914 году, остается одним из самых стратегических морских отрывков в мире. Добавление туннеля метро под ним отмечает еще одну историческую главу в продолжающемся развитии Панамы.

Автор публикации

не в сети 4 месяца

Скоморох

Куда ушли слоны, в какие города?

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

119

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля