Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Обзор фильма – Daily Stunner


9 января 2025 в 02:01
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Обзор фильма - Daily Stunner

С его Планета обезьян В своих частях Мэтт Ривз доказал, что фильмы больших студийных франшиз, основанные на культовых фильмах, не обязательно должны исключать умное, эмоционально наполненное повествование. То же самое относится и к Бэтментревожная жанровая пьеса, в которой атрибуты супергероя в виде плаща и капюшона, Бэтмобиля и крутого гаджета сочетаются с грязными текстурами нуара запутанного детективного рассказа.

Эта амбициозная перезагрузка, ведомая с притягательной силой и гранитной челюстью Робертом Паттинсоном в роли Темного рыцаря с проблемами отца, основана на современной реальности, где институциональное и политическое недоверие порождает безумную жизненную силу.

Более сбалансированный в своем мрачном соцреализме, чем в 2019 году. шутник – он сформирован не злодеем, а конфликтующим героем, чья сюжетная линия превращает его из инструмента мести в борца с преступностью, который отказывается отказаться от своей надежды изменить ситуацию, несмотря на устрашающие шансы – Бэтмен кажется менее вероятным, чтобы его считали нигилистической эксплуатацией.

Дата выпуска: Пятница, 4 марта
бросать: Роберт Паттинсон, Зои Кравиц, Джеффри Райт, Колин Фаррелл, Пол Дано, Джон Туртурро, Энди Серкис, Питер Сарсгаард, Бэрри Кеоган, Джейми Лоусон
Директор: Мэтт Ривз
Сценарист: Мэтт Ривз, Питер Крейг, на основе персонажей из округа Колумбия, созданный Бобом Кейном и Биллом Фингером.

Рейтинг PG-13, 2 часа 56 минут

Это душевный ноктюрн коррупции и хаоса, и как бы я ни жаждал еще нескольких вспышек юмора, ни разу в течение трехчасового пробега мое внимание не отвлекалось. Но любители кино Ривза знают, что где-то в процессе кто-то – вероятно, Кристофер Нолан – решил, что фильмы о Бэтмене больше не смешные.

Это смешно в смысле веселья. Не поймите меня неправильно, здесь есть волнение и острые ощущения, особенно в электрической погоне по мосту, в которой Бэтмобиль терпит взрывы и стену огня, как бронированный маслкар.

Есть также много сексуального напряжения в опасном притяжении между Бэтменом Паттинсона и Селиной Кайл Зои Кравиц, раскачивающимся существом ночи с потрясающим резиновым фетиш-гардеробом, потрясающими приемами кикбоксинга и программой расплаты, которая ставит ее на путь становления. Женщина-кошка. Это не так уж и смешно, если не считать болезненного юмора Эдварда Нэштона (Пол Дано), отстраненного компьютерного бухгалтера, более известного как Риддлер.

Для тех из нас, кто вырос на бесконечных повторах 1960-х. Бэтмен Телесериал, с его манерным парадом приглашенных злодеев и мультяшными сценами драк, стал естественным продолжением студийного переосмысления Тимом Бертоном непреходящей собственности округа Колумбия. В частности, его запись 1992 года: Бэтмен возвращаетсяявляется фаворитом для многих из нас, во многом благодаря потрясающим выступлениям Дэнни ДеВито в роли Пингвина и Мишель Пфайффер в роли Женщины-кошки, которой суждено (без неуважения к потрясающей Кравиц) остаться непревзойденной.

– Еще статьи из Интернета –

Серьезная самосерьезность, которая прокралась в киноэкраны, начиная с 2005 года, с Нолана. Бэтмен: Начало возможно, более верен оригинальному видению создателей DC Comics Боба Кейна и Билла Фингера, а также обновлению Фрэнка Миллера 1986 года. Но каким бы убедительным ни был Нолан, а теперь и Ривз, берутся за этот материал, все, что притягивает, может стать, скажем так, тяжелым.

Я даже с тоской подумал о поистине ужасных работах Джоэла Шумахера 90-х, ярком мусоре, на который можно было бы положиться, по крайней мере, чтобы устроить вам блестящую вечеринку в Готэм-сити – или спровоцировать горячие споры об уместности сосков на Бэткостюме.

Даже когда Паттинсон отказывается от игры с битой, чтобы редко появляться на публике в роли миллиардера-затворника Брюса Уэйна, он все равно выглядит как потный беженец из гранж-группы 90-х. Эта ассоциация кажется намеренной, поскольку в самом начале мы слышим шепот Курта Кобейна в гимне изоляции «Something in the Way». Возможно, отказ от гламура плейбоя и принятие экзистенциальной тоски — единственный путь сейчас, учитывая состояние мира.

Ривз доставляет много фильма. Расширяется ли определение эскапизма, чтобы погрузить нас в художественную литературу, столь отражающую ядовитый цинизм, который пронизывает нашу реальность 21-го века? Может быть. Но это блестящее исследование преступления и наказания представляет собой тщательно продуманное, яркое повествование с последовательным, продуманным видением, и это создает мощное развлечение.

Ривз и соавтор сценария Питер Крейг принимают мудрое решение не переделывать историю происхождения в который раз или продолжать работу над расширенной вселенной DC, исследованной Заком Снайдером. Это строго персональный сериал, и на этот раз Бэтмен является более психологически привлекательным персонажем, чем его враги. Когда он материализуется из тени, он даже двигается по-другому – медленно, целеустремленно, как гроб без гроба, его шаги грохотают, как сама гибель.

Действие начинается более чем через год после того, как он начал преследовать улицы Готэма и уничтожать преступников. Сигнал летучей мыши уже используется в ночном небе, чтобы позвать на помощь, но Бэтмен остается огромной загадкой в ​​городе, разрушающемся после двух десятилетий жестоких преступлений. Его единственный союзник в полиции – будущий комиссар Гордон (Джеффри Райт), который на тот момент все еще был лейтенантом в полиции, полной коррупции.

Настороженное начало начинается с «Аве Марии», где невидимая фигура смотрит в бинокль как маленький сын и жена мэра Дона Митчелла-младшего. (Руперт Пенри-Джонс) выходит в ночь на Хэллоуин, а сам остается, приклеенный к новостям о напряженной предвыборной гонке, в которой он противостоит прогрессивному кандидату Белле Реаль (Джейм Лоусон).

Злоумышленник в комнате в боевой маске и военной экипировке расправляется с мэром тупым предметом. Когда полиция прибывает на место происшествия, они обнаруживают мертвого политика с лицом, замотанным скотчем, с надписью «Больше никакой лжи». Записка, прикрепленная к трупу и адресованная Бэтмену, идентифицирует убийцу как Загадочника, давая загадочный ключ к разгадке будущих убийств, самые ужасные из которых взяты непосредственно у Оруэлла. 1984 г..

Многозначительный взгляд, которым обменялись на первом месте преступления между Бэтменом и сыном мэра (Арчи Барнс), напоминает о болезненной истории, поскольку Брюс Уэйн потерял своих родителей в том же возрасте. Но честность его отца, Томаса Уэйна (Люк Робертс), подвергается сомнению позже в фильме, когда Риддлер раскрывает связи с прошлым, которые объясняют его одержимость Бэтменом. Он постановляет, что настало время мести за «грехи отцов».

Убийца руководит Бэтменом и лейтенантом. Гордон любовнице мэра Аннике (Хана Хржич), официантке в Iceberg Lounge. Этот ночной клуб и центр распространения наркотиков принадлежит боссу мафии Кармину Фальконе (Джон Туртурро) и управляется его мерзким злодеем Озом (неузнаваемый Колин Фаррелл в бесчисленных фунтах латекса), который впоследствии станет Пингвином. Богатые и влиятельные люди Готэма встречаются в VIP-клубе под названием «44 Ниже». Именно там Бэтмен впервые встречает Селину, у которой есть проблемы с отцом и собственные счеты, которые нужно свести.

Сюжет меньше вложен в следование стандартной модели супергероя, чем в раскручивание детективной нити, выкачивание сюжета о личности голубя, сыгравшего важную роль в уничтожении главного соперника Фальконе в преступном мире, и одновременно поднимающего вопросы о неправомерном использовании пожертвования в 1 миллиард долларов на обновление городов. Фонд. Томас Уэйн.

Сценарий время от времени делает паузу, например, когда Селина недовольна «белыми привилегированными задницами». Но глубокое погружение в институциональную коррупцию кажется своевременным, но все же органичным для источника, а основные проблемы играют роль в потере веры в выборных должностных лиц.

Точно так же гнусные манипуляции Риддлера теоретиками интернет-заговора с целью создания фанатичных последователей, которые помогут поставить Готэм на колени, кажутся слишком реальными. Ривз умеет использовать гнев, гноящийся на бедствующих окраинах современной Америки, а Дано является правдоподобно устрашающим зачинщиком этой банды повстанцев, кипучей умом и техническими навыками, чтобы сеять хаос.

То, что обвинения Риддлера в коррупции законны, не делает его менее злым. Все технологии, используемые в XXI веке, на удивление хорошо вписываются в повествовательную структуру классического нуара.

Как показал Ривз, особенно в Война за планету обезьянрежиссер умеет переключаться между жанрами, что позволяет финальному акту плавно трансформироваться в действие фильма-катастрофы, где крупномасштабные разрушения бросают вызов не только решимости Бэтмена, но и политическому свету на темном горизонте.

Однако, несмотря на всю серьезность угрозы правовой демократии, именно интимные моменты фильма вызывают наибольший отклик. Разрывы между Бэтменом и Селиной выходят за рамки осторожного взаимного притяжения и исследуют как пересечения, так и расхождения в их соответствующих представлениях о справедливости. Даже их мотоциклы кажутся связанными. А роль заместителя отца, верного дворецкого и главного советника Брюса Уэйна, Альфреда (Энди Серкис), исполняется в трогательной сцене в больнице после того, как последний был ранен в результате нападения.

Стойкие поклонники Бэтмена могут чувствовать себя немного обманутыми из-за того, что знаменитые злодеи, Женщина-кошка и Пингвин, представлены только на зачаточных стадиях. Но в случае с жесткой, но бесспорно человечной Селиной Кравиц особенно внимание к персонажу окупается — мне тоже нравится стрижка пикси и маникюр с белыми когтями. Фарреллу, по-видимому, придется больше делать в будущих частях, когда будет меньше препятствий для жажды власти Оза. Еще одна несомненная суперзвезда из БэтменЗал позора показан в темной эпизодической роли ближе к концу, что указывает на важную роль в предстоящем фильме.

Самые большие дивиденды от подхода Ривза достаются самому Бэтмену/Брюсу, где Паттинсон играет его как печального, почти отчаявшегося человека, не обращающего внимания на свое астрономическое богатство и полностью осознающего, что он может сделать очень многое, чтобы повернуть вспять ход прогнившего общества. его ядро.

Все это делает его моральную и физическую стойкость в решающем акте еще более захватывающей. Также приятно видеть Бэтмена, который не просто уходит невредимым от каждой царапины, но фактически принимает удары и чувствует боль, даже демонстрируя очеловечивающий момент страха, когда он активирует свой костюм-крыло и готовится спрыгнуть с крыши. из управления полиции Готэма. Паттинсон очарователен во всем.

Вслед за впечатляющей работой Грейга Фрейзера о дюнаоператор придает фильму угрюмый, мрачный вид, соответствующий измученной яме души Бэтмена, а построение мира художником-постановщиком Джеймсом Чинландом превосходно: он переплетает воедино элементы реальных городов и декораций, образуя Готэм, напоминающий Нью-Йорк, но при этом создавая свой собственный суровый, готический стиль, пульсирующий угрозой и тайной.

Интуитивное использование звука является ключом к эффекту погружения в фильм, но в еще большей степени это касается музыки Майкла Джаккино. Симфоническая основа могла бы показаться чрезмерной в менее уверенных руках, но изящное включение конкретных тем Бэтмена и Селины, а также уже существующей музыки, от классических произведений до Нирваны, обеспечивает тональное разнообразие, гарантирующее это. Бэтмен никогда не станет преступником-агрессором.

Дистрибьютор: Warner Bros.
Производственные компании: Уорнер Бразерс. Pictures, 6th & Idaho, Dylan Clark Productions

В ролях: Роберт Паттинсон, Зои Кравиц, Джеффри Райт, Колин Фаррелл, Пол Дано, Джон Туртурро, Энди Серкис, Питер Сарсгаард, Бэрри Кеоган, Джейми Лоусон
Режиссер: Мэтт Ривз
Сценарист: Мэтт Ривз, Питер Крэйг, по мотивам персонажей из округа Колумбия, созданный Бобом Кейном и Биллом Фингером.
Продюсеры: Дилан Кларк, Мэтт Ривз
Исполнительные продюсеры: Майкл Э. Услан, Уолтер Хамада, Шанталь Нонг Во, Саймон Эмануэль
Оператор-постановщик: Грейг Фрейзер
Художник-постановщик: Джеймс Чинлунд
Художник по костюмам: Жаклин Дюрран.
Музыка: Майкл Джаккино
Монтажеры: Уильям Хой, Тайлер Нельсон
Звукорежиссеры: Крис Терхьюн, Ли Гилмор, Крэйг Хениган
Супервайзер визуальных эффектов: Дэн Леммон
В ролях: Синди Толан, Люси Беван.

Автор публикации

не в сети 32 минуты

Маргарита

Я люблю секс после еды, а ем я много и часто

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Лепеня оставил отзыв:

Пиши еще, интересно

Мастер оставил отзыв:

Привет, у тебя хорошие новости!

Расшарить

41

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля