Дэвид де Донателло - век
Отредактировано для истории
Без сомнения, город Флоренция, все это, музей. Не важно перенести дверь одного из многочисленных музеев города, чтобы узнать об истории, культуре и деталях жизни этого прекрасного итальянского городаПолем Когда Италия все еще была горсткой независимых административных сущностей друг друга, и эта война была сделана, у молодой флорентийской Республики было два важных противника, дуката Милана и Сиены. В начале 1400 года, как называется «Quattrocento», явление в искусстве, в философии, в самом образе зрения человека.
Началось движение под названием Ренессанс с которыми искусство и все сферы человеческого знания вдохновляют старые каноны, культурные, художественные и философские из древней Греции и Рима не только как предложение, но и как точка вдохновения, а также для воссоздания их. Ренессанс расширился в качестве пороха для остальной части Европы. Недоподобно один из аспектов, в которых эпохи Возрождения был большим элементом, находится в искусстве, в частности, на картине, а затем в скульптуреПолем
Скульптура, в отличие от живописи, обладает той трехмерностью, которую картина не может дать нам. Смутно зачатая скульптура должна быть в состоянии соблюдать с каждой из ее сторон в 360 °. Одной из самых важных работ, представленных скульптурой во время возрождения «Quattrocento», был Дэвид де Донателло. Говоря о Дэвиде, мы должны сказать, скорее, два Дэвида Донателло, потому что необходимо упомянуть, что в 1404 году Донателло, в мраморе, лепил Дэвида, все еще следя за канонами готической скульптуры, где вертикальность преобладала. Первый Донателло, как второй, в Национальном музее Барджелло Флоренции и имеет размеры 1,81 м.
Я хочу остановить больше во втором Давиде, но сначала я хочу поговорить о Донателло, его авторе. Донато Никколо ди Бетто Бардиизвестный как Донателло, гражданин Флорентино, был важным скульптором Спонсируется богатой семьей Медичи, особенно ЛоренцоПолем Medicis, для торговцев происхождением в тканях, по -немного понемногу, создавали огромное состояние. Они отправились в банк, и, несмотря на то, что были Флоренцией республикой, они действительно были теми, кто управлял этим городом.
С точки зрения искусства, этот второй Дэвид Донателло представляет собой кульминационный момент в истории скульптуры, и причины несколькихПолем Это был первый раз, когда скульптура была выполнена как независимый, а не дополнительный элемент архитектуры. До этого времени из -за позиций, которые были у скульптуры, это было похоже на дополнение, украшение, которое дополняло здание или строительство, к которому они были прикреплены. Вот почему обратная сторона скульптур никогда не могла быть замечена. Еще один момент, на который второй Дэвид Донателло Это важно, потому что это первый раз, когда представлена мужская обнаженнаядля чистого удовольствия показать изящную анатомию подростка, вне мифологического или религиозного контекста.
Его рост – это то, что может быть мальчиком, 1,57 метра. Это совершенно голый, если мы не считаем шляпу или щедрые ботинки, которые достигают ее до колен. Почти невозможно отрицать аллегорию беспомощной Флоренции, Молодая Республика, до могущественного Дуката Милана. Дэвид, молодой человек, лишающийся против сильного гиганта. Два элемента скульптуры очень ясны, чтобы показать нам эту теорию. Прежде всего Этот Дэвид носит типичную шляпу крестьян Флоренции той эры, а его левая нога опирается на свежесрезанную голову Голиафа, в чьем сын -в том, что он обильно украшен, вы можете увидеть щит и символы герцогства МиланаПолем
В отличие от готической скульптуры, мы видим в этом Давиде очень четко определенным телом, хотя в большом количестве помнит тело молодой девушки. Великого греческого скульптора Прекрасные Возьмите знаменитое движение, называемое скульптурой «контр -пусо», то есть тело поддерживается как S, достигая этого внешнего вида, вызывая одну из двух ног для поддержки веса тела, в то время как другая нога согнута. В этом случае, Левая нога берет баланс в головке Голиата победилПолем
Скульптура этого второго Дэвида Донателло последовала за историей Флоренции. Если изначально он находился во дворе дворца Медициса, когда им нужно было первым убеганием из города, скульптура была перенесена и обнаружена, в которой тогда это был первый и единственный двор Палаццо -делла Синьория. После второй половины девятнадцатого века он выставлен в Национальном музее Баргилло, посвященный скульптуреПолем
Согласно книге Самуила древнего Писания, Дэвид был самым младшим из четырех сыновей Джезе. Израильтяне были на войне с филистимлянами. Среди филистимских воинов был гигант, который, с его единственным присутствием, наполнил террор среди племени Иудеи. Однажды он подошел к полету Дэвида Боя, который до этого посвятил себя выпасу коз. Он понимал, что с посудой, с которой он защищал свою стаю, он мог избавиться от такого неудобного врага. Практически голый, он изучал расстояние, на котором он был от этого, он был грязным, неся один в руке и некоторые камни, которые он взял с земли.
С выстрелом первого камня, управляемого его волной, ему удалось ударить в лоб гиганта, оставив его ошеломленным, поэтому он упал на землю. Раудо и быстрый Дэвид набросили гиганта, который лежал на земле, взял свой великий меч и с большим ударом, порезал голову. Есть несколько версий этой библейской сцены, выполненных несколькими скульпторами. Каждый из них дает свободу его воображения, будучи временем, выбранным Донателло за его второе представление о Давиде в тот момент, когда, уже расслабленное, он приближается к голове гиганта. С легкой и пряной улыбкой он чувствует себя довольным исполненным подвигом. На его тихом лице также показывает вдохновение древних греко -романских скульптур. Это показывает спокойствие того, кто чувствует себя победителем.
Мы приглашаем вас прочитать автора больше:
КОММЕНТЫ