Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Поймать социальный момент в X – опасная игра для брендов – !


Сегодня в 05:20
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Поймать социальный момент в X - опасная игра для брендов - !

Что бы вы ни думали о комментариях Венди, оплакивая возвращение Кэти Перри из космоса, один аспект преподавателей не оспаривается: бренды на X касались третьей железной дороги, так что раньше. Много, много раз раньше. Во -первых, быстрое возвращение. 14 апреля команда всех женщин, в которую входили Перри, Лорен Санчес и Гейл Кинг, взорвалась в синей оригинальной ракете Джеффа Безоса на 11-минутной суборбитальной миссии. Когда Pop Crave объявила, что «Кэти Перри вернулась из космоса», Венди ответила: «Можем ли мы отправить его». Снарки? Без сомнения. Оскорбительный? Зависит от того, кого вы просите. Один фанат ответил: «Я поужинаю с Венди этим вечером для этого твита». Но многие женщины, в том числе Перри, были ранены слайдом. «Мы понимаем, что Интернет любит шутку, но существует четкая разница между юмором и предполагаемой враждебностью», – сказал неопознанный источник, близкий к миссии в New York Post. «Это был миллиард бренд, использующий ее платформу для общественного стиля женщины». Венди попыталась смягчить Перри, назвав ее «талантом за пределами мира», но во время прессы она не сняла свой пост. Что здесь замечательно, так это не так, что гамбургская цепь вошла в корму над очень популярным Певином, но эти социальные сети ошибочны, а иногда и намного хуже. Твиттер, который стал Х в июле 2023 года, был с нами почти 19 лет назад, но каким -то образом мячи продолжали идти. Ниже пять замечательных примеров. Крислея -9 марта 2011 года. В Суперкубке 2011 года Chrysler выпустил «Импортирован из Детройта», двухэтажного паана в Мотор -Сити, в котором выдающиеся в главных ролях и набрали взрывы от миллионов зрителей. Несколько недель спустя автомобиль отменил большую часть доброй воли, что своевременно стоило 12 миллионов долларов. Потребовался только один твит из новых медиа -стратегий, теперь не существующая компания, которую водитель был нанят, чтобы быть умным и веселым в Интернете. «Я, по иронии судьбы, считаю, что Детройт известен как #MotorCity, и все же никто не знает, как убежать здесь», – говорится в сообщении. Разделяя этот Эминем, возможно, является самым умным падением F-бомб в музыкальной истории, Chrysler подвергся критике за движения полотенец. Стратегии уволили их несчастного сотрудника, и Chrysler связал новые стратегии медиа. Home Depot-7, 2013 Во время спонсора Университета ESPN, спонсора Home Depot выпустил фотографию в Twitter от трех футбольных фанатов, которые выступили, чтобы подписать дом Марка. Два поклонника были черными, а третий носил костюм для обезьяны. Твит: “Какой барабанщик не похож на других?” Они говорят, что расистский твит был открыто возникает от сотрудника сведения агентства, которые не были важны для онлайн -шока. Компания вытащила пост почти сразу, но не раньше, чем скриншоты, сделанные неизбежными кругами. На согнутом колене корпорация взяла Twitter, чтобы извиниться. «У нас нулевая терпимость к чему -то такому глупому и оскорбительному», – говорится в нем. “Глубокий извините.” Home Depot закончил «Человек, который его опубликовал» и, в значительной степени, также агентством. Twites on Brewing Stone Brewing 1 марта 2018 года. В 2018 году создатель высокомерного ублюдка EL опубликовал сообщение, напоминающее напиток в оральном сексе, издевался над идеей информированного согласия – и опубликовал эту точку зрения непосредственно перед историей женщин. Twit включал в себя такие строки, как «Поставьте меня в свой рот. Нарисуйте его. Тогда соучредитель Грега Коха извинился за« неподходящий твит », который« носил главное послание, ссылаясь на сексуальное согласие, которое не было задумано или даже не осознавало в то время. «В Твиттере аккаунт компании аккаунт компании. В проблемах компания сначала попыталась объяснить раздражающий твит вторым твитом:« Если они хотят, конечно, – сказал бренд, добавив: «Мы выполняем миссию, чтобы изменить сексуальное соотношение в ресторане. «Мы поняли наш первоначальный твит, и мы приносим свои извинения», – сказал он. Постарайтесь съесть вашу задницу! », В то время как некоторые из них воспользовались возможностью перенаправить огонь (« PBR или осла? В чем разница? ») Пост пришел. Отвечая на просьбу Adweek о комментариях, маркетинг вице -президента доверенного вице -президента приносит извинения за твит и признал, что он был написан в тех же кислых последователях в плохом судебном процессе.

Автор публикации

не в сети 18 минут

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

107

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля