Общественные обзоры, которые искали в качестве полезных компаний, должны помочь клиентам после стихийных бедствий
Правила для администрации общественных работ (NIA) предназначены для выявления Yamaites такого облегчения, которая, по их мнению, должна предоставить полезные компании в случае стихийного бедствия. Он запустил онлайн -опрос, который позволит клиентам этих компаний, в котором сообщается, какие действия используют поставщики, чтобы предложить помощь после сильных событий, таких как стихийные бедствия, эпидемии или взрыв военных операций. Наш директор по потребительским и общественным делам, Ивонн Николсон, отмечает, что «в настоящее время существуют поставки, чтобы полезные поставщики могут запросить помощь от некоторых своих обязанностей в контексте предварительного условия. Меры по предоставлению помощи по усмотрению, такие как мораторий на сбор и отключение процессов и соответствующие требованиям, скидки, скидки или пиковые пиковые, сформируемые в плане ухода за клиенты. На веб-сайте нашего сайта или на https://bit.ly/consumerquesnaire2025. editors@gleanerjm.com.
КОММЕНТЫ