Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Фил Спенсер рассказал о Minecraft, Indiana Jones, Game Passe и Switchi 2


Вчера в 07:55
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Фил Спенсер рассказал о Minecraft, Indiana Jones, Game Passe и Switchi 2

После успеха Minecraft Microsoft возвращается в центр внимания в обсуждении, поскольку игровые бренды проникают в мир кино и телевидения. Новое интервью с Филом Спенсером ближе к этим областям. Для Microsoft фильм был определенным уровнем риска, особенно после того, как серия Hall была отменена на Paramount+ или реакциях смешивания с другими корректировками игры. Но лидер Microsoft Gaming Фил Спенсер говорит, что они подошли к проекту по отношению к сообществу и подчеркивают качество. Он говорит, что самое главное -то, как работает адаптация для самих игроков -они чувствуют, что фильм сохранил дух игры: Minecraft -это такое большое сообщество игроков и создателей … поэтому, когда мы делаем что -то подобное, мы хотим, чтобы игроки чувствовали гордость. Чтобы увидеть что -то, в чем они провели время, и что сейчас работает на большом экране. Это самое важное для меня: чувствует ли сообщество уважаемым? Уважает ли это этот знак? В то же время Спенсер говорит, что фильм также должен помочь игре – повысить интерес к Minecraft на платформах, что затем будет отражено в исполнении самой игры. Поэтому весь проект был тщательно подготовлен с акцентом на выбор нужных партнеров и создателей. Точно так же он ценит опыт работы с другими адаптациями. В то время как Fallout был гораздо более успешным, зал был важным уроком. Он узнает из каждого проекта и говорит, что интерес к игровым брендам растет: я очень горжусь тем, что игровая индустрия теперь воспринимается как место, где создаются глубокие истории и персонажи. Достаточно глубоко, чтобы быть перенесенным в фильм или телевидение. Он также упомянул Индиана Джонс и большой раунд, который был выпущен в декабре и скоро достигнет PlayStation. Спенсер подтвердил удовлетворение признанием и указал, что у бренда есть еще один потенциал: я скажу это: мы очень довольны инди – с игроками и принятием. Мы думаем, что у этого бренда есть возможность продолжить, и я был бы закрыт до сих пор. Производство PlayStation скоро, и я думаю, что это будет отличный момент. Я действительно вдохновил себя, когда машины взяли иностранный бренд и создали что -то уникальное, и мне интересно, что эта команда может сделать дальше. Некоторые люди немного прогрессировали, будь то игра с точки зрения первого или третьего лица. Я думаю, что, играя в это, он понимает, что ты инди. Однако в будущем я хочу позволить командам создавать свои собственные игры и свои собственные бренды. У нас есть много места, чтобы рассказать новые истории, и я хочу, чтобы это было для нас реальной возможностью. Точно так же Microsoft рассматривает будущую поддержку Nintendo. Новая консоль Switch 2 уже ведется, и Спенсер видит значение, что их оценки также доступны за пределами системы Xbox и ПК: мы поддерживали оригинальный коммутатор, и мы хотим поддерживать Switch 2. Nintendo -Отличный партнер для нас. Мы думаем, что это уникальный способ сделать игроков, которые не играют на компьютере или Xbox. Это позволяет нам еще больше расширить сообщество людей, которые заботятся о наших брендах, и это действительно важно для нас – мы хотим инвестировать в наши игры. Я действительно считаю, что Nintendo означает для этой отрасли и в важности нашей постоянной поддержки их платформ в будущем. Из видео Спенсер подчеркнул рост компьютера и облака. По его словам, консоль больше не является растущим сегментом, но Game Pass остается важной частью предложения, особенно в качестве альтернативы некоторым игрокам: я начну с того, сколько людей играют сегодня. Я всегда видел в игре один из вариантов для того, кто хочет играть. У нас есть несколько бизнес -моделей бесплатно, покупать игры, дисконтированные покупки на Game Pass. Когда я смотрю на Game Pass, мне интересно, что количество часов игры выросло, поэтому новые игроки воспринимают его как способ создания игровой библиотеки и продолжают сосредотачиваться на этой цели. В настоящее время мы видим самый большой рост на компьютере и облаке, что имеет смысл, потому что консоли являются хорошим и представленным сегментом, но они больше не являются сегментом, который растет в игровой индустрии. Таким образом, компьютер и облако растут – как пользователи, так и часы. Консоль по -прежнему является здоровой частью игрового прохода, но Game Pass не должен быть единственным способом играть в людей. Если вместо этого все игры покупают игры, это подходит для бизнеса. Для меня Game Pass – здоровый выбор для некоторых игроков. Это не для всех. Если кто -то играет одну или две игры в год, Game Pass, вероятно, не является идеальной моделью в этом случае, две игры могут купить напрямую, и это имеет смысл. Но мы говорим о наличии игрока на выбор. Таким образом, мы по -прежнему сосредоточены на предоставлении всех игр в игре на продажу. Кроме того, мы предоставляем их на нескольких платформах. Он добавляет, что он рассматривает количество часов, которые игроки проводят во время игры в Xbox и их играх, и это число растет, это основной показатель успеха, который он следует. В то же время Game Pass является частью, даже если это не особая цель. Это часть того, как они относятся к новым игрокам. Он также затронул предложения на этот год, где они еще не объявили. Для нас, до конца этого календарного года, я действительно чувствую себя прекрасно. Мы только что вышли «узнаваемыми», и я должен вернуться назад и сказать, что обсидиан все еще работает. Очевидно, мы говорили о «Oter Worlds 2», «к югу от полуночи», «Doom». Есть больше вещей, некоторые вещи не указаны, и я иду в голову, чтобы убедиться, что ничего не раскрываю.

Автор публикации

не в сети 1 час

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

95

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля