Куда жаловаться, если не выносят мусор, не убирают двор и замерзли радиаторы
Платежи за жилищно-коммунальные услуги постоянно растут, но качество самих услуг оставляет желать лучшего. Со двора не убирают снег, не выносят мусор, а в комнатах лишь немного теплее, чем на улице. Заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Светлана Разворотнева рассказала, куда жаловаться, если работники сферы услуг не выполняют свои обязанности. Депутат напомнил, что жалобы на некачественное жилье и коммунальные услуги можно подавать жилищной инспекции или органам местного самоуправления. Часто бывает, что жалобы не помогают судить обслуживающие организации, поэтому нужно прибегнуть к более эффективному средству – обратиться в прокуратуру, – сказала Разворотнева. Например, мусор должен вывозиться по определенному графику, если бытовые отходы не вывозятся в течение нескольких дней, то это прямое нарушение правил оказания услуг, пояснил депутат. Главное при обращении в органы – собрать доказательства, фотографии заваленного мусором объекта, посоветовал парламентарий. Она добавила, что в новогодние праздники коммунальные службы должны работать в обычном режиме, и они не перегружены, наоборот, потому что многие предприятия не работают, люди отдыхают и по дорогам легче передвигаться. Проблемы начинаются из-за стихийных бедствий, например, сильного снегопада, когда коммунальщики просто не успевают убрать весь выпавший снег, рассказала Разворотнева в интервью ОСН. Перейти к издателю новостей
КОММЕНТЫ