LAPD запускает кампанию, направленную на группу молодых людей, чтобы присоединиться к рядам
Полицейское управление Лос -Анджелеса в Лос -Анджелесе запустило новую рекламную кампанию под названием «Бесполезно с 1869 года», чтобы попытаться привлечь новое поколение офицеров и решить текущие проблемы персонала, сообщает Лос -Анджелес. Согласно объявленным 15 апреля, кампания направлена на то, чтобы изменить позицию департамента как «динамичную, согласно работе департамента« Динамическая динамика », LAPD сотрудничала с очень хорошим креативным агентством для развития этой инициативы, которая включает в себя широкие ресурсы на YouTube, Instagram, Reddit, Twitch и City Billings». Мы хотим вдохновить людей со всех сторон увидеть это, и у них это есть. Согласно отчету, конец финансового года является низким уровнем. В возрасте 35 лет было показано, что индикаторы LAPD плохие, а 2 из 10 дали положительный рейтинг. Напротив, более половины жителей более 55 лет оценили, что индикаторы департамента великолепны. Подчеркнув свою приверженность служению, вовлечению сообщества и самой прибыльной полиции, LAPD надеется, что кампания «бесполезная с 1869 года» изменит восприятие и поможет привлечь следующее поколение офицеров, готовых служить в Лос -Аагеле. По меньшей мере шесть человек повернулись от травм, в том числе одного человека, который находился в критическом состоянии, подозреваемый попытался сломать положение, чтобы водить машину, в которой он изначально был пассажиром, несмотря на то, что городской клерк Сикса вошел в машину и приказал ему остановить контракт, который будет набрать менее 80 очков. Выпустить и запустить новую учебную программу по этическому лидерству, защиту сообщества и профилактика геноцида
КОММЕНТЫ