KFC Uganda сообщает о потерях 16 миллиардов холмов. - !
Налоговые убытки KFC в Уганде выросли до 16,8 миллиарда кораблей с 2018 года, создав спорную юридическую битву между Kuku Foods Uganda Ltd, эксклюзивным владельцем франшизы KFC в Уганде и доходам Уганды (URA). Налоговая апелляция отклонила попытку компании заблокировать URA от корректировки заявленных налоговых показателей, отметив значительный провал в его попытке защитить себя от регулирующих пересмотров. Суд находится в стороне от URA по корректировке аудита в своем решении, Суд под руководством Кристал Кабаджвар вместе с членами Проскавии Р. Намби и Стеллы Ньяпенди заявили, что Kuku Foods не отвечало всем требованиям для временного приказа. Дело возникло из URA -Audito, охватывающего март 2018 года по февраль 2022 года, что сократило налоговые убытки SHS на 16,8 млрд. До 8,3 млрд. Судов нерешенных доходов и запрещенных расходов. В то время как суд признал Prima Facie, он решил, что компания не является неопределенным ущербом, если внесены корректировки URA. Компания утверждала, что влияние на оценку и рост Kuku Foods утверждает, что пересмотренные налоговые показатели могут повредить ее общей оценке, предотвратить мобилизацию капитала и ослабить его конкурентное преимущество в секторе быстрого питания. Тем не менее, суд не согласен, заявив, что продукты Kuku все еще могут представлять себя -доходность прибыльности, прежде чем разрешить дело. Что касается противоречивого вопроса о том, нужны ли финансовая отчетность компании, суд не согласен с должности Kuku Foods. В этом случае 30% юридического депозита не требовалось, суд объяснил, что раздел 15 (1) Закона в Налоговом суде, в котором указано 30% налогового репозитория, не действовал в этом случае, так как продукты Куку не находились в должности налоговой оплаты в момент подачи заявления. Суд подчеркнул, что резолюция резолюции не одобряет юридический мандат Уры, отмечая: «Ответчик не будет в основном это делать. Кения, Руанда и Танзания. Поскольку он вошел в Уганду в 2012 году, KFC стал выдающимся игроком в фаст -фуде, конкурируя с глобальными сети и местными метками на быстро растущем рынке.
КОММЕНТЫ