Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Новые лидеры TBWA, продающие разрушения в бурные времена – !


17 апреля 2025 в 02:29
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Новые лидеры TBWA, продающие разрушения в бурные времена - !

TBWA Mantra – это прерывание. Но продано ли прерывание, когда бренды имеют тенденцию играть в безопасность в бурные времена? Генеральный директор Эрин Райли говорит да. Когда агентства объединяются, консолидируют и повесили новые плитки на своих дверях, «мы очень знаем, что нам повезло, что у нас такой сильный земный взгляд», – сказала она. «У нас более 50 лет у нас есть любая игровая книга, которая могла бы адаптироваться к вещам, которые чувствовали землетрясение в настоящее время, когда мы сейчас», – продолжила она. «В этом есть уверенность, для наших людей и наших клиентов. Мы были там. Мы сделали это». После почти девяти лет в TBWA Riley он был увеличен для глобального генерального директора в январе. Она заменила Троя Рукханена, которая была поднята, чтобы возглавить рекламную группу Omnicom (OAG), новую организацию, охватывающую творческие агентства холдинговой компании. Она была президентом, а затем генерального директора TBWA \ Chiat \ Day, который был назначен генеральным директором в TBWA USA, пытается соединить региональные офисы региона. В 2024 году TBWA сказала, что она выросла в середине лиги и держала своих 20 лучших клиентов, получив для него более 200 новых счетов с ее позицией в отношении нарушений. Он был назван Глобальным агентством года Adweek в 2024 году. «Я вошел в эту роль, не чувствуя, что мне пришлось переоценить вещи, но мне пришлось найти самую мощную версию и поставить ее на стероиды», -сказал Райли. Хотя «прерывание» по -прежнему является сильным доказательством и точкой продажи агентства, Райли признает, что бренды сегодня требуют большей серьезности и данных, стоящих за большими вибрациями рынка, которые стремятся поколебать их категорию. Вот Костелло, глобальный стратегический директор TBWA, изучил стоимость не перерыва », и это не дешево», – сказала она. «Мы видели, насколько дорого его играть в безопасное место, тем больше денег необходимо для того, чтобы средства массовой информации сломались», – добавила она. «Многие из наших партнеров в директоре директора по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по директору по маркетингу знают в своих филиалах, что им нужно для создания бренда, создания этих культурных джентльменов, запечатлеть воображение своей аудитории», – добавил Райли. «Они также знают, что они более ответственны, чем когда LiBA на маркетинг расходов». По мере того, как маркетологи реинвестируют бренд и контент, они ищут средства массовой информации для эффективности, поскольку крупные сделки по покупке становятся более популярными. «Я думаю, что они понимают, что, возможно, их инвестиционная смесь должна измениться», – сказала Райли. По словам Райли, борьба с ИИ с особым брендом еще более важна, поскольку распространение искусственного интеллекта (ИИ) ведет к «общей культуре выравнивания». «Мы видим из марки« Настоящее море ». В настоящее время он достигает красивых верхних уровней», – сказала она. «Это не только скучно, но это действительно разбавленный бизнес». TBWA исследовал, как бренды вносят вклад в «разлагающуюся культуру» как такие термины как «консолидация» и «AI -Holpe» для описания Интернета. Цель состоит в том, чтобы помочь клиентам создать постоянные платформы, которые способствуют культуре против поиска микроэрестов. Костелло указал на работу, которую TBWA сделал, чтобы поднять в качестве примера. Работа, «отражающая рекламу Леви с черной женской внешностью, с повествовательной линзой Бейонсе», сказала она. Но это также распространилось на партнерские отношения с редактированием культуры со сложными средствами массовой информации и ажиотажа, а также с гибкими маркетинговыми движениями, такими как изменение социальных ручек LVII на «Леви» после того, как артист оставил песню “LVII Jeans”. «В этой идее была сила. В ремесле была сила. И это идея, которую вы переживаете в разных условиях, и люди чувствуют себя окруженными», – сказал Костелло. По словам Костелло, выполнить такую ​​работу, необходимую для создания новых навыков в отношении PR и привлечения внимания, так как трудно «отделить лучшие идеи усиливающихся планов». Внутри TBWA использует ИИ для автоматизации таких задач, как исследование, отчет и делать заметки, во время реинвестирования в это время в «перегруженное творческое, стратегическое и улучшение мышления», сказала Райли. Агентство также запустило новые отделы в таких областях, как B2B и Design. «Вот вещи, которые мы должны были финансировать ранее. Теперь мы можем вставить больше власти, потому что мы находим эффективность в других частях бизнеса», – сказала она. Чтобы утешить неопределенность, а не только клиенты TBWA, испытывающие изменения. В прошлом году агентство приняло основной переход, вступило в новую операционную единицу в соответствии с OAG и, как и ожидалось, увидит, является ли Omnicom приобретение конкурентного конкурентного холдинга IPG для принятия стандартных действий. «Это отказывается, что это особенно неопределенная среда», – сказала Райли. «То, что мы сказали всем:« Вы должны чувствовать себя комфортно. «Комфорт в изменениях применяется к Совету TBWA, который учится покрывать сотрудничество между OAG, которое было исторически конкурентоспособным.« Во -первых, мы все посмотрели », подождите, что происходит?» Райли сказала о новой структуре. «Теперь мы похожи:« Есть люди, которых мы знаем, и уважаем ». Это только увеличило наше сообщество интеллектуального мозга, которые мы можем использовать». Например, для McDonald's, который работает с TBWA и DDB на различных рынках по всему миру, OAG создал глобальную главную команду через обе агентства для запуска учетной записи. «У нас уже есть невероятно сильный глобальный трек, но если если они будут [a client] Существует рынок, где этого не происходит, но бренда BBD или DDB Horse, мы можем создавать запланированные модели, которые ставят интерес клиента »,-сказал Райли. Продолжайте работать под облаком неопределенности в отношении слияния Omnicom-IPG». В противном случае это парализует. ”

Автор публикации

не в сети 37 минут

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

106

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля