Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Сколько фильмов вы знаете? – !


14 апреля 2025 в 23:34
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Сколько фильмов вы знаете? - !

Это было время, когда Мексика улучшила фильмы, чем кто -либо. Мексика называет это época de gold, золотой век, который заставляет его звучать так, как будто все участники богаты и красивы и имели адское время. Некоторые из них были. Но большинство из них потеют под горячими огнями в импровизационных студиях, делая умственную боль и текилу в искусство, потому что вы это делаете, когда история не позволяет вам сделать перерыв. Золотой EPU начался в 1930 -х годах и пробежал в 1950 -х годах, когда мир все еще выздоравливал после одной войны и готовился к другой, и Мексика сделала то, что сделал лучше всего: он импровизирует. Страна только что научилась сохранить революцию без падения, что не было маленьким подвигом. Тем временем Голливуд был отвлечен Второй мировой войной и рациональным целлулоидом, поэтому мексиканские директора вмешались, приняли талант и начали работать. Две из самых старых звезд того времени: Мария Феликс и Педро Инфанте. (Wikimedia Commons) Это было время, когда фильмы что -то означало, когда люди обернули театры, чтобы смотреть больше живых персонажей, чтобы пить, сражаться, кричать и петь. И петь то, что они сделали. Вокальные группы Ranchera, наполненные вокальными группами, набухание со скрипками и разбитым сердцем, потому что ни один, уважающий мексиканский фильм, не мог пройти через полтора часа, когда никто не поет о том, как любовь разрушила его жизнь. Главными мужчинами были типы парней, которые выглядели так, как будто они могли починить вашу машину, сломать нос и украсть вашу девушку в тот же день. Педро Инфанте, Хорхе переговоры и кантинфлас -люди, столь известные в Мексике, что, если вы пойдете в бар и произносите их имена, кто -то купит вам напиток, чтобы иметь хороший вкус. Питер Инфанте был сенсационным мотоциклом, катался на лыжах на мотоцикле, серебряное горло, которое могло плакать и заставить всю страну плакать с ним. Он сыграл тех людей, которые боролись за любовь и проиграли, но проиграли прекрасно. Конечно, он умер слишком молодым – его самолет упал в 1957 году – и половина страны несла похоронное черное, когда они потеряли его брата. Переговоры HORHE были разными. Он был обученным оперным певцом, который выглядел так, как будто мог выиграть дуэль, просто размножая бровь. Если Педро Инфанте был тем парнем, в который вы влюбились, Хорхе Неготт был парнем, которого вы поженились, если вы имеете смысл. У него было достоинство, присутствие и вид голоса, которые заставляли людей выпрямить свои спины, когда они услышали это. Тогда это был Cantinflas. Никто на самом деле не знал, что он говорил, но это было весело. Он мог сказать круги вокруг кого -то, скользя между чушью и гением так быстро, что даже политики боялись его. Чарли Чаплин назвал его лучшим комиком, а Чарли Чаплин знал кое -что или два о комедии. Кантинфлас высмеивал всех, но каким -то образом они все еще любили его. Сами фильмы были чем -то ведущей мелодрамой, отчасти с социальным комментарием, частично желаемым исполнением. Были фильмы «Шарро», где мужчины в широких вышитых шляпах и куртках с серебряным маслом ходили на лошадях, играли на гитарах и стреляли друг в друга над женщинами. Это были фильмы кабаретеры, дымчатая и трагическая, где женщины в жесткой одежде пели свои печали в темных ночных клубах, прежде чем неизбежно приняли плохое решение с участием мужчины с усами. А потом это была Мария Феликс, «Доня» (леди), которая не только играла сильных женщин – она ​​была сильной женщиной, с взглядом, который мог убить мужчину 20 шагов и рот, который мог только похоронить его. Она отвергла Голливуд, потому что не хотела играть в слуг или дам. В Мексике она была режимом, и она позаботилась о том, чтобы все это знали. Но ничего не происходит вечно. В конце 1950 -х годов телевидение ели кинотеатр, и правительство всегда быстро разрушало хорошую вещь -он ужесточил его выступление в кинопроизводстве. Студии, когда -то разрываясь с талантами и идеями, стали средними фабриками. Мир продолжал. Почта за 1955 год “Ensayo de un Crimen” (преступник по долгу “до -Jeloly”), мексиканская черная комедия о серийном убийце. Он был адаптирован для экрана и отправлен в Мексику легендарному режиссеру Луису Бунеэлю. (Nación General Archive) Тем не менее, это любопытная вещь о золотом веке мексиканского кино: он может начать, закончить и перезапустить. Есть много современных примеров мексиканского размера в фильмах, моя любимая – “Y Tu Mamá También”, потому что я сужусь для хорошего путешествия. Призраки золотых веков остаются в черном белье, навсегда до помех, навсегда страдая, навсегда золото. И навсегда вдохновляет новое поколение директоров. Какой твой любимый мексиканский фильм? Стивен Рэндалл прожил в Мексике с 2018 года в Кентукки, а до этого, Германия. Он увлеченный шеф -поваром, который вдохновляет множество различных поваров, с фаворитами, включая мексиканский и средиземноморский.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

54

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля