Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

«Я задокументировал более 30 лет в истории Туниса» – !


11 апреля 2025 в 21:50
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

«Я задокументировал более 30 лет в истории Туниса» - !

Али Абид – один из пионеров в мире газетных комиксов в Тунисе. С 1970 -х годов он получил большую известность благодаря его рисункам, которые комментируют национальные и международные новости. С его резким набросом карандаша и общего юмора его работы были очень привлекательными для общественных и политических лидеров. В прошлом году глава государства отдал ему дань уважения ему на инаугурацию 38 -го издания Туниса. Он готовит выставку, которая даст любителям этого искусства, а также любопытство, чтобы открыть невероятный талант человека, который расстроил коды. Мы встретили его для интервью вокруг его единственной карьеры, вы купили художника, и вы пронзили этот район в то время, когда мультфильмы были редкими. Как родилась эта страсть? Я унаследовал эту страсть к рисунку моего отца. С раннего возраста я всегда писал по краям своих школьных тетрадей. Я решил остановить учебу всего за 16 лет, чтобы иметь финансовую независимость. Я начинал как курьер в газете, а затем президентский телохранитель. Вот почему я все время видел великих политических деятелей, и я следил за новостями поблизости. Мне было весело в течение моего времени, теряя их, преувеличивая черты, воспроизводя сцены между реализмом и искажением. Это люди вокруг меня, которые в конечном итоге призвали меня представить мои рисунки в газете и сделать мой талант настоящим профессиональным призванием. Вы первый мультипликационный журналист, который совершает рисунки. Это было в 1977 году. Какие воспоминания вы сохраняете на этом замечательном мероприятии? Выставка была организована в информационной галерее. Мы не ожидали получить так много людей. Разнообразие толпы взорвалась в коридорах до позднего вечера. Их назвали, привлекла ли они привлекательный юмор моих рисунков, которые они видели в газете или просто из любопытства, желая открыть это искусство. Этот первый публичный контакт был особенно перемещен с искренним и движущимся обменом. Я обнаружил для себя новые горизонты, пока я приковал в целях после выставок в стране и даже за границей. Ваши комиксы были не просто юмористическим инструментом. Это была определенная мужество. Как вам удалось дозировать творчество, сарказм и критику? Я начал с наблюдения и осуждая во всех политических, социальных культурных или даже спортивных мероприятиях. Я хотел удалить электростанции с юмором. Мои комиксы, очевидно, выразили мое личное мнение, и они также задали таблицу несколько вопросов о общественных интересах, которые повлияли на сообщество читателей как решение. Естественно, эти рисунки могут быть нарушены, обсуждены и оспорены. Всегда есть часть риска расчета. Я неоднократно привлекаю проблемы, даже в личном масштабе, после публикации рисования. Я могу сказать, что у меня была полная карьера с этой мужеством. В моей карьере были повороты и повороты некоторых должностей. Наконец, мультфильм является формой провокации. Мы положили пальцем на факты, чтобы поощрять изменения. Могут ли рисунки изменить реальность? Очевидно. Это художественный и журналистический жанр сам по себе. Мое видение как новостного ящика является эквивалентом письменной статьи. За каждым мультфильмом всегда есть сообщение. Это не просто визуальное преувеличение особенностей или воспроизведения сцены повседневной жизни. В дополнение к юмористическому внешнему виду, журналистский мультфильм также является средством выражения, тонкой игрой. Большая задача – передать понятное сообщение с одним изображением, которое даже не сопровождается комментарием. Все сказано, тянет. Примером, который я помню в направлении, является отрегулировать графику шин, которая уничтожила большое количество людей. Я представлял это, включая его в коробке с сардинами с головами, которые выходят из этого, и открывают пытки пассажиров. Юмор здесь является ключевым, и он должен немедленно выйти из картины. Решения были приняты после этой публикации. Сила журналистского мультфильма, по сравнению с текстом, состоит в том, чтобы привлечь быстрое внимание больше людей. Ему не нужно относительно долгое чтение, и он хочет думать неловко и смешно. Есть ли в нынешнем ландшафте мультфильмы? Мы находимся в эпохе изображений с превосходством. Если бы у меня был доступ к этой технологии в то время, когда я все еще делал свои комиксы, я бы делал чудеса. Именно это быстрое и крупномасштабное распределение впечатляет меня сегодня. Мы можем использовать этот положительный аспект технологии. Сегодня есть программы, которые генерируют комиксы. Что вы думаете? Они никогда не смогут воспроизвести человеческое прикосновение. Эта страсть, эта эмоция, созданная настоящим художником, уникальна. Программное обеспечение может делать только грубые, без изображений души. В прошлом году вам была оплачена дань уважения книги. В настоящее время вы можете увидеть выставку вашей работы. Как вы живете эти освящения? Я глубоко влияю на этот интерес к своим комиксам. Это было с большой благодарностью и гордостью, я получил новости. Я проделал документальную работу более 30 лет в истории страны. Сегодня, в 87 лет, я больше не могу удалять эту работу, которая требует большой точности в деталях и фокусировке. Я решил ускользнуть по здоровью. Мои эмоции неописуемы, представляющие молодые поколения, чтобы открыть мое искусство и остановиться перед каждым шаблоном, чтобы рассмотреть его.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

97

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля