Что является ведущим сотрудником по маркетингу в целом? - !
Поскольку люди покупают и потребляют средства массовой информации, он продолжает меняться, а также роль ведущего сотрудника рынка. Пример: только 40% ведущих маркетологов в компаниях в списке Fortune 500 покидают «основного маркетингового сотрудника». Некоторые теперь имеют такие термины, как «рост», «стратегия» или «отношения» в своем имени вместе с «маркетингом». Другие вообще не используют маркетинг. Дальнейшие цифры показывают, что около трети списка Fortune 500 даже не имеет традиционного лидера на рынке C-Suite. Вместо этого работа распространяется во многих регионах и департаментах. «Роль маркетинга неясна», – сказала Келси Робинсон, старший партнер консалтинговой компании McKinsey & Company. «Ссыщение не всегда хорошо определен». Хотя обычные маркетинговые подходы могут обслуживаться некоторыми компаниями, конкурирующими в некоторых секторах, это также может привести к путанице и разочарованию.
КОММЕНТЫ