Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Škoda Kodiaq iV 2024 / Семейная коляска с быстрой зарядкой


7 января 2025 в 22:08
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Škoda Kodiaq iV 2024 / Семейная коляска с быстрой зарядкой

Škoda Kodiaq – очень популярная среди покупателей модель, что также могут подтвердить 866 100 покупателей, нашедших ее с 2016 года. Поэтому производителю можно не беспокоиться о спросе даже с новинкой. Kodiaq выпускается с двумя дизельными двигателями, одним бензиновым и подключаемым гибридом, который нам предстоит протестировать. Подключаемая гибридная версия очень интересна главным образом благодаря использованию подключаемой гибридной системы второго поколения, которая, помимо более крупного аккумулятора емкостью до 25,7 кВтч, в основном обеспечивает быструю зарядку.


S_1124 Т Игровой
Реклама

Это дает возможность зарядить аккумулятор от 0 до 80% всего за 25 минут с помощью зарядки постоянным током мощностью до 50 кВт или за 2,5 часа с помощью трехфазной зарядки переменным током мощностью 11 кВт. Правда, конкурент с трехконечной звездой заряжает аккумулятор от 0 до 100% за 30 минут, но за это Škoda заслуживает большой похвалы. Дело в том, что вы можете использовать преимущества подключаемого гибрида даже на более длинных маршрутах, например, в отпуске, а также тогда, когда вам нужно дольше ездить в течение дня, и тем самым значительно снизить расход. В конце концов, это также может быть ответом на распространенный вопрос о том, почему к аддитивным гибридам мало интереса. Возможно, потому, что многие старые подключаемые гибриды, стоящие значительно дороже, чем версия с двигателем внутреннего сгорания, предлагали небольшой запас хода на электротяге в сочетании с медленной зарядкой, поэтому на пройденные вами 30-50 км автомобилю требовалось 4 и более часов для зарядки. Kodiaq может сделать это за 25 минут или за 55 минут до 100%, а запас хода составляет от 75 до 105 км. За время теста мы без особых усилий проехали 108 км по городу и окрестностям. Конечно, на одном электричестве вы не проедете большие расстояния, но зарядка все равно важна. Например, мы честно зарядились и первые 520 км во время теста проехали с расходом 2,2 л/100 км, включая около 100 км езды по трассе. Без трассы мы добились 1,4 л/100 км. Конечно, это зависит от того, как и где вы ездите.

Новинка отличается неповторимым стилем, основанным на языке дизайна, который Škoda использует в своих новых моделях. Это делает переднюю часть знакомой, а заднюю — совершенно новой, что, как обычно, разделяет фанатов на два лагеря. Некоторым это нравится, другим нет.

Передняя часть впечатляет крупной черной решеткой в ​​сочетании с матовым хромом, по расширенной кромке которой проходит прерываемая ребрами световая полоса, соединяющая Г-образные фары дневного света. По бокам расположены двухуровневые фары со вторыми. матричная технология генерации. Это, конечно, дополнительные расходы, но вложиться в это оборудование определенно стоит.

При взгляде сбоку в глаза бросается задняя стойка, которая в нашем случае черная. Крышка гнезда для зарядки расположена над левым передним крылом. Более прочные пластиковые крылья добавляют автомобилю динамичности. В задней части доминируют новые С-образные групповые светодиодные фонари, соединенные стеклянной полосой на нижней стороне. Резкие линии передних фонарей уступили место более мягкой и органичной форме с мотивом C, который соединен стеклянной полосой через пятую дверь. Интерьер Kodiaq продолжает традицию, выполнен очень хорошо и обеспечивает королевское пространство для всего экипажа. Экран приборной панели элегантно интегрирован в приборную панель и в центре дополнен дополнительным 13-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Он имеет традиционную глянцевую поверхность, которая любит собирать пыль и отпечатки пальцев. Однако в рамках девиза Škoda Simply Clever, как и в единственной до сих пор машине, на центральной консоли вы найдете своего рода щепку, покрытую фетром или чем-то подобным, которая предназначена для очистки экрана и приборной панели. Это обязательно понравится каждому владельцу. Еще отраднее то, что производитель не поддался модным тенденциям и единственными блестящими поверхностями на панели являются экраны. За это следует похвалить Škoda, а также за идеальное механическое управление рулевым колесом. На центральную консоль добавлены три круглых смарт-циферблата, которые значительно упрощают управление основными функциями автомобиля. Два боковых регулятора регулируют температуру, а при нажатии — подогрев или вентиляцию сидений. Средний контроллер настраивается и может использоваться для управления громкостью, масштабирования навигации или изменения режимов вождения. Управляемые в данный момент функции отображаются на экране внутри интеллектуальных наборов. Это выглядит очень хорошо и работает так же хорошо. Вокруг органов управления расположены традиционные кнопки для таких функций, как обдув ветрового стекла, обогрев заднего стекла, автоматический режим климат-контроля и циркуляция воздуха в салоне.


Слева направо: новые Smart Dials значительно упрощают управление основными функциями / задние пассажиры могут устанавливать температуру по своему усмотрению / в рамках решений Simply Clever вы также можете иметь такие практичные ручки для задних пассажиров.

Улучшено предложение систем помощи и их управление. Например, так называемый интеллектуальный ассистент скорости, то есть звуковой сигнал при превышении скорости, можно легко отключить прямо на рулевом колесе без необходимости сложных переходов по информационно-развлекательному меню. Главный экран информационно-развлекательной системы имеет высокое разрешение, а благодаря нижним значкам наиболее важных функций его работа проста и интуитивно понятна. Вы можете определить наиболее часто используемые функции на верхней панели. Управление очень четкое, и вся информационно-развлекательная система работает очень плавно и без задержек. Автомобиль также оснащен большим проекционным дисплеем, на котором отображаются все важные данные о вождении. Улучшенная система чтения знаков теперь отображает немало новых запрещающих и предупреждающих знаков. Система Travel Assist автоматически определяет скорость на основе дорожных знаков и навигационной базы данных, поэтому позволяет совершить большую часть пути, не касаясь педалей газа и тормоза. Автомобиль динамически меняет скорость в зависимости от профиля движения и дорожной ситуации. В систему также входит контроль полосы движения, включая помощь в пробках и экстренную помощь, которая берет на себя управление и безопасно останавливает автомобиль, если водитель не реагирует. Также имеется интеллектуальный ассистент парковки, который позволяет выполнять автономные маневры при парковке, обученную парковку и парковку с прицепом. Само собой, система автоматического торможения предупреждает водителя, например, об обнаружении препятствия при выезде задним ходом с парковочного места, а если он не реагирует, то тормозит автоматически.

Новинкой также является уникальная функция синхронизированного управления сиденьями. Это позволяет водителю управлять сиденьем переднего пассажира с помощью органов управления на своем сиденье или синхронно управлять обоими передними сиденьями одновременно. В салоне также имеется приятное регулируемое окружающее освещение. Материалы, использованные в интерьере, выглядят качественно и приятны на ощупь и внешний вид. Передние сиденья широкие и обеспечивают достаточный комфорт, имеется достаточно места для головы, а места для хранения вещей спроектированы с упором на практичность. Заднее сиденье разделено в соотношении 40:60, и отдельные сегменты можно перемещать независимо в широком диапазоне, что входит в стандартную комплектацию. Спинки разделены в соотношении 40:20:40 и также регулируются. Они позволяют комфортно транспортировать более длинные предметы.

Что касается ходовых качеств, то придраться не к чему. Однако правда в том, что автомобиль мог бы потреблять больше мощности. Парадоксально, но даже не в электрическом, а в гибридном режиме. В электрическом режиме езда приятная, ускорение достаточное, а до 140 км/ч привод справляется без помощи блока сгорания. Он срабатывает только при переключении в спортивный режим или при резком нажатии на газ. Однако при резком ускорении двигатель вращается на относительно высоких оборотах с достаточным фоновым шумом. Это немного обидно, и, возможно, это можно было бы настроить лучше. В остальном ощущения от вождения отличные. Автомобиль очень удобен, а шасси изящно справляется даже с большими неровностями. При маневрировании вы оцените относительно небольшой радиус поворота, что позволяет легко передвигаться по городу.

Как видите, модернизация Kodiaq, безусловно, принесла свои плоды. Новый экономичный подключаемый гибридный привод, отличное шасси, много места и качество изготовления… Что еще нужно для комфортной семейной езды?

ТЕСТ:

  • Расход – тест, первые 100 км (л/100 км) 0,4
  • Расход в гибридном режиме (л/100 км) 6,3
  • Общий смешанный расход (л/100 км) 3,1
  • Запас хода на электротяге в тесте (км) 75-108
  • Мощность зарядки переменного тока на зарядном устройстве 11 кВт 3f (кВт) 11
  • Макс. Зарядная мощность постоянного тока, зарядное устройство 150 кВт (кВт) 49

Технические данные:

Skoda Kodiaq 2024 версия 1.5 TSI PHEV: двигатель 1.5 TSI PHEV, объём 1498 см3мощность 110 кВт при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1400-4000 об/мин, электродвигатель 85 кВт, мощность системы 150 кВт, аккумулятор 25,7 кВтч, передний привод, 6-ступенчатая коробка передач DSG, разгон от 0 до 100 км/ч. ч за 8,4 с, максимальная скорость 210 км/ч, масса 1913 кг, объем топливного бака 45 л, прицеп с тормозами 1800 кг, объем багажника 745 л, габариты 4758×1864×1659 мм, колесная база 2791 мм

Преимущества, СОВЕТЫ:

+ Электроплита, быстрая зарядка, технологическое оборудование, обработка, освещение
– Могло бы быть больше мощности

Цена модели (с НДС): 50 500 евро
стоимость автомобиля (с НДС): 58 186 евро

Посмотреть галерею

Автор публикации

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

92

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля