Burberry играет в британских самых горячих девушек для своей летней кампании высокой летней
Если вы еще больше откладываете планирование ежегодной поездки на летнюю девочку в более теплое место, мода готова выстрелить в огонь под вашей задницей и побудить вас забронировать этот Miami Airbnb, который вы смотрели, стати. Высокая летняя кампания Burberry «Желаю, чтобы вы были здесь», представляет собой среднюю весеннюю дозу горячей погоды Fomo с бикини для чеклара, горячими пляжами и даже более теплыми лицами, с участием трио горьких британцев, которых вы знаете и любите.
Супермодель Рози Хантингтон-Уайтли присоединяется к лучшему британскому теннисисту (и моим новому личному криптоу) Джек Дрейпер на лодке с радостью называется «чек-приятель», без сомнения, в честь подписного мотива Марка, которая появляется через брюки доски и вьющиеся шляпы в этой капсуле. Burberry, да, отличный бренд Trench, но, как напоминает нам главный креативный директор Даниэль Ли: «Burberry – это бренд для всех сезонов, не забывайте».
Ли нашел несколько ретро -картинок в архиве Burberry в коллекции «Марк» и пошел оттуда, чтобы заполнить купальники полотенцами, легкие хлопковые рубашки, как видно в Альве Клэр, и шелковые расщепления, чтобы скользить по мокрым двум частям на ужин, даже не возвращаясь в свой гостиничный номер. Так что да, когда вы идете к британским экспертам MAC-слою для некоторых осадков во время этого необычайно апреля, не забудьте взглянуть на их самые солнечные варианты, когда УФ-индекс расщепляет 10, а вы-в международных песках.
КОММЕНТЫ