Транспортные реформы в августе. Часть 2: Москва, Нижний Новгород и Челябинск
В августе произошли дальнейшие изменения в работе общественного транспорта в некоторых крупнейших городах страны. Москва стремится создать основные маршруты общественного транспорта, хотя критерии определения этого вида услуг остаются неясными. Введение выделенных полос будет способствовать повышению надежности общественного транспорта. 3 августа статус основного получил еще один маршрут в Центральном районе столицы. В Нижнем Новгороде из-за отсутствия перевозчиков, готовых обслуживать маршруты на тех же условиях, с 1 августа сокращены маршруты двух маршрутов и изменены еще один. Не в последнюю очередь на нововведения повлияла нехватка водителей и полезного подвижного состава на фоне низких цен на работы по госзаказу. В Челябинске продолжается плавный переход автобусного маршрута на работу по регулируемым тарифам. В первой половине месяца по новым правилам начали работать еще три маршрута. При этом продолжается обновление флота на ранее измененных маршрутах. Москва В столице в августе продолжилась тенденция к формированию магистральных дорог для наземного транспорта. С 3 августа автобусный маршрут № Т54 «Метро «Фильёвский парк» – Белорусский вокзал» получил № М34. А маршрут № Т18 «Рижский вокзал – Стрельбищенский переулок» получил № 418. Этому событию предшествовало постепенное улучшение инфраструктуры на маршрутах, в том числе создание приоритета общественного транспорта. Как отметили в ГУП «Мосгортранс», изменение стало возможным благодаря новой выделенной дороге на Трехгорном Валу. Он вышел в эфир 27 июля. Маршруты автобусов от станции метро «Фильёвский парк» № м34 отправление по будням с 5:28 до 1:19, по выходным с 5:27 до 1:21, от Белорусского вокзала с 4:50 до 0:40 (по выходным до 0: 44). Интервал движения в часы пик составляет 5-6 минут, в непиковое время – до 10 минут, в выходные дни – 6-11 минут, вечером – до 18 минут. С переходом на новое расписание время поездки автобусов в часы пик сократилось на 2-3 минуты (5-7%). Изначально, когда в 2016 году в Москве запускали первые основные маршруты, они позиционировались как работающие с интервалом не более 10 минут. Однако позже на большинстве маршрутов время прогресса стало превышать 10 минут, особенно в непиковые часы. Однако после исчезновения понятия «магистральные дороги» из утвержденного Минтрансом России стандарта транспортного обслуживания этот термин можно трактовать по-разному. Восполнить пробел можно за счет определения основных дорог в стандарте регионального транспортного обслуживания (РСТС), который с этого года стал обязательным для разработки и применения в каждом субъекте РФ, но не смог это сделать ни один регион. подготовить и утвердить его. новый вид документа транспортного планирования. Кроме того, с 3 августа на ул. Зенитчики. Нижний Новгород В Нижнем Новгороде перед двухлетней годовщиной официального начала транспортной реформы обнаружилось, что не хватает ресурсов для обслуживания всех направлений. Маршрут выходил на «поздний» № А-52 «Верхние Печеры – ул. Левинка». Перевозчик ООО «Футбол» отказался продолжать над ним работу в связи с истечением срока контракта в конце июня. Уже в июне на маршруте было не более четырех автобусов вместо девяти. Выпущенные автобусы предприятие использовало для улучшения работы маршрутов № Т-18 и Т-24. отказалась от ее услуги, а поиск новой “по объявлению” не увенчался успехом. Для поддержания транспортного сообщения с 1 июля на маршруте проводятся временные работы. № А-52 привлекло ГУП «Нижегородпассажиравтотранс», одновременно опубликовав предложения по обслуживанию маршрута. При этом «Нижегородпассажиравтотранс» смог выделить только один автобус на нерегулярный маршрут. Первоначальное предложение ГКУ НО «ЦРТС» по обслуживанию маршрута № А-52 в июле и августе имело первоначальную стоимость 40 984 тыс. руб. Ни за эту цену, ни за ту, которая выросла до 122 953 тысяч рублей. Перевозчик не найден. Пятая попытка заключить срочный договор сроком всего на полмесяца с 1 по 15 августа 2024 года уже «весила» на порядок больше первоначальной (почти 60 раз за рабочий день) — 599,988 тысяч. рублей , но это не удалось. В то же время было решено сократить маршрут, сохранив уникальный участок и исключив ненужное дублирование. Как сообщает “Нижегородпассажиравтотранс”, с 1 августа маршрут № А-52 обслуживается по сокращенному маршруту: вместо микрорайона Верхние Печеры автобусы заканчиваются на пл. Минин и Пожарский. Маршрут включает выезд Зеленского, улицу Широкую, Нижне-Волжскую набережную, Канавинский мост, улицу Самаркандскую. (за ней также улицы Должанская и Керченская), ул. Бетанкура, Мещерский бульвар, Пролетарская ул., Бурнаковская ул., ул. Левинка. Как отмечает ИА «Нижнее Сейчас», в планировочном документе количество автобусов на маршруте сокращено с 10 до четырех. Маршрут автобуса № Т-74 Изменилась и «улица». Литвинова – Верхние Печеры», соединяющий микрорайон Верхние Печеры с микрорайоном Бурнаковский: вместо перехода по метромосту на ул. Автобусы Литвинова идут до микрорайона Бурнаковский и следуют по ул. Богдановича, ул. Верхне-Печерская, ул. Германа Лопатина , Казанское ул., Большая Печерская ул., Сенная площадь, ул. Минина Конгресс, Нижне-Волжская набережная, ул. Бетанкура, ул. Революции и ул. Литвинова от ООО «Автолигатранс НН». В начале сентября планируется увеличить производство на маршруте № Т-74 с четырех до шести автобусов с сокращением количества. интервалы движения до 16-18 минут Маршруты № 52 и Т-74 в районе пл. Во многом совпадают с проездом Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от июля 2024 г. № 227/од. трасса автомобильной дороги № Т-94 «ЗКПД-4 – Жилой комплекс Цветы» была сокращена: вместо ЖК «Цветы» ее сократили до пл. горький Маршрут № А-52 Это не единственный случай прекращения работы перевозчиков на маршрутах в Нижегородской агломерации за последнее время. 22 июля в ГКУ НО «ЦРТС» сообщили, что с 20 июля перевозки по межмуниципальной пригородной дороге фактически не осуществляются. № Т-371 «Жилой комплекс Окский берег (Богородский район) – Нижний Новгород, автовокзал Сенная». Перевозчик (ИП Астахова) уведомил региональный Минтранс о прекращении услуги, но в нарушение закона не продолжил обслуживание маршрута в течение 90 дней после подачи уведомления. А пока пассажирам поселка Станция Отборная, через которую проходил маршрут, в аналогичном сообщении предлагается воспользоваться следующим маршрутом. № 226 «ст. Племенная (Кстовский муниципальный район) – Нижний Новгород Автостанция ТПУ Канавинский. Челябинск В Челябинске продолжается постепенная замена маршрутов, работающих по нерегулируемым тарифам, на договорную маршрутную сеть. С 3 августа автобусный маршрут переведен на регламентированные тарифы №32 «Солнечный берег – Мама». Как сообщили в ГУ «Организатор транспорта Челябинской области», маршрут обслуживают автобусы восьмого класса перевозчика ИП Осинский Д.В. Интервал движения 10-15 минут каждый день. Отправление автобуса от Городской клинической больницы №9 с 6:00 до 22:00, со стороны ул. Мама – с 6:00 до 21:20. Также с 3 августа вместо маршрута по нерегулируемым тарифам № 56 «Чичерин – Вокзал» запущен новый автобусный маршрут по регулируемым тарифам № 56а «Александра Шмакова – Вокзал». Его маршрут пролегает по ул. Александра Шмакова, ул. Скульптор Головницкий, ул. Беевля, ул. Чичерина, ул. Академика Королева, ул. Университетская набережная, улица Худякова Как сообщили в ГУ «Транспорт Челябинска». Регион», маршрут ООО «Никита Кожемяка» обслуживают 12 автобусов малого класса. С 1 декабря планируется замена автобусов малого класса на автобусы среднего класса с повышенными требованиями. Интервал движения составляет 10-15 минут ежедневно. Отправление автобуса от ул. Александра Шмакова с 17:50 до 21:40, от вокзала – с 6:20 до 22:20. с августа маршрут автобуса переведен на регламентированный тариф № 58 «Чистопольская». По данным ГКУ «Транспорт Челябинской области», на линии курсируют 18 автобусов малого класса ООО, интервал движения составляет 10-15 минут ежедневно. Автобусы отправляются от обоих терминалов с 5:10 до 22:00. планируется замена автобусов низкого класса с повышенными требованиями. В автобусах всех обновленных маршрутов можно оплатить проезд по безналичному расчету. Подвижной состав отображается на сервисах 2ГИС и Яндекс.Карты. Иногда необходимо внести изменения. Так, 10 августа ГУ «Организатор транспорта Челябинской области» сообщило о завершении работы автобусного маршрута по нерегулируемым тарифам с 12 августа. №12 «Александра Шмакова – ЧТЗ» из-за отсутствия подвижного состава и водителей на основании заявки, поступившей в перевозчик ООО «Идоло – Автолайн». Пассажиру предлагается воспользоваться следующим маршрутом по аналогичному маршруту по регламентированным тарифам. № 34 «Автобусный парк – Чурилово», обслуживаемый низкопольными автобусами большого класса МУП «Служба организации дорожного движения», а также автобусные маршруты № 22А «Александра Шмакова – ЧКПЗ» и № 9 «Петр». “. Столыпин – ЧТЗ». Тем временем на дороге № 483 Транспортное сообщение «Старокамышинск – Челябинск (Парк Гагарина)» ООО «Новые дороги» начало работу 13 августа. При этом количество автобусов увеличилось с девяти до 14, а в дальнейшем планируется, что начиная с 20 сентября в часы пик автобусы будут курсировать по маршруту с интервалом в 7 минут. Новый контракт с ООО «Новые дороги» рассчитан на три года. Перевозчик приобрел технику для работы на маршруте через АО «Государственная транспортно-арендная компания» в рамках мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные дороги». 25 новых низкопольных газовых автобусов большого класса ЛиАЗ-529267 оснащены кондиционерами, валидаторами и оборудованием для перевозки маломобильных пассажиров. В августе также произошли изменения в работе общественного транспорта в Новокузнецке, Петрозаводске, Саратове и Сыктывкаре. Анонсы новых материалов TR.ru – Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
КОММЕНТЫ