Stellantis прекратила производство китайских электромобилей в Польше. Это месть за обязанности?
Stellantis сказал, что производство модели T03 в Tychy, Poly, остановилась 30 марта. «Хотя компания все еще участвует в входе автомобилей Leapmor на европейский рынок, в настоящее время оценивает различные производственные возможности», – добавила она. Он не комментировал причину остановок производства в Польше.
Stellantis и Leapmor отменили план по производству еще одной модели китайского партнера в Польше в ноябре прошлого года, а именно электромобиля B10. Согласно источникам того времени Reuters, это решение было принято после того, как правительство Китая призвало прозвучить домашние автомобили, чтобы остановить крупные инвестиции в европейские страны, что поддержало внедрение высоких дополнительных ячеек об импорте электромобилей, производимых в Китае.
Государства -члены Европейского Союза утвердили дополнительные обязанности до 35,3 процента в начале октября. Десять стран, таких как Польша, Франция и Италия, были выражены из -за их введения. Было пять стран против Германии, Словакии, Венгрии, Словении и Мальты. Другие страны, в том числе в Чехио, были воздержаны.
По данным Reuters, Испания в настоящее время является фаворитом для производства электромобиля B10, одной из стран, которые воздержались.
У Stellantis есть совместная компания с партнером Leapmor по имени Leapmor International, которая имеет исключительные права на продажу и производство электромобилей Leapmor за пределами Китая. Рейтер написал, что часть Starlantis в этой компании составляет 51 процент.
Stellantis является четвертым по величине производителем автомобилей в мире. Он был создан в начале 2021 года, сочетая итальянско-американский производитель автомобилей Fiat Chrysler Automobile (FCA) и французский конкурент собаки.
КОММЕНТЫ