Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Более 11 000 дБ, информация от китайского клиентского банка клиентов совершается после атаки данных на продавца


7 апреля 2025 в 22:32
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Более 11 000 дБ, информация от китайского клиентского банка клиентов совершается после атаки данных на продавца

СИНГАПУР – Данные клиентов от двух банков здесь были украдены в атаке вымирания на продавца печать, хотя информация о входе системы не была скомпрометирована. В совместном заявлении в конце 7 апреля агентство кибербезопасности Сингапур (CSA) и Сингапурская валюта (MAS) сказали. BOC особенно сказал, что перерыв коснулся около 3000 клиентов, бумажные буквы, были напечатаны и распространены в Toppan Next Te Techniko. Оба банка добавили, что их соответствующие системы не были скомпрометированы, а деньги клиента оставались безопасными. DBS добавил, что нет никаких доказательств несанкционированных транзакций в результате инцидента на сегодняшний день. По словам DBS, клиенты клиентов в основном являются брокерами пользователей DBS Vickers и краткосрочной кредитной службы. Кредиты сказали, что DBS, добавив, что документы не содержат данных бухгалтерского учета, пароли, данные NRIC, баланс депозитов или общее богатство. Банк сказал, что он остановил все работы, чтобы напечатать с Toppan и поднял наблюдение, чтобы контролировать необычную эффективность при возможных вводах счетов. BOC сказал, что данные клиента по компромиссу включают имена, адреса и, в некоторых случаях, кредиты. MAS также в контакте с травмированными банками по поводу их рисков. Оба банка поставили соответствующие усовершенствованные счета мониторинга, а также Contact Touchdogans, CSA и MAS.Toppan сообщили о нападении на защиту личных данных вечером 6 апреля, согласно общему заявлению. В отдельном заявлении 7 апреля Топпан сказал, что его сайт – Joo Koon Circ. Он был вовлечен в юридическую компанию по департаментам, чтобы помочь взглянуть на размер и причину инцидента. Генеральный директор Toppan Чиа Ян Хенг сказал: «Мы очень жаль, что этот инцидент произошел, и, честно говоря, приносит извинения за некоторые перерывы или проблемы, вызванные нашими клиентами». У нас есть лучшее, поэтому мы можем продолжить процесс для увеличения процесса.

Автор публикации

не в сети 20 минут

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

203

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля