Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Microsoft расширила параметры AI -KO -PILOT и добавила их в сгенерированную версию Quake -Game AI бесплатно, играя


6 апреля 2025 в 16:53
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Microsoft расширила параметры AI -KO -PILOT и добавила их в сгенерированную версию Quake -Game AI бесплатно, играя

Microsoft все больше и больше пытается поселиться в игровой индустрии и показывает это сейчас. Компания представила технологическую демонстрацию для Quake II, в которой она использует свою собственную модель Generative Muse AI в интеграции с платформой Copilot. Цель этого доказательства состоит в том, чтобы доказать, как ИИ может влиять на процесс разработки игры и способствовать созданию более динамичного игрового контента. Вы уже можете попробовать демо в Microsoft Copilot Labs. В демонстрационной версии модель Musei AI используется для генерации визуальных и текстовых элементов, которые автоматически адаптируются к Quake II. Затем интегрированный CO -Pilot служит помощником для разработчиков и позволяет им делать идеи быстрее и эффективнее, конечно, он снижает необходимость в ручной работе и повышает производительность. Таким образом, такая комбинация технологии является не только общим доказательством возможностей ИИ, но также показывает, что будущее игр, вероятно, повлияет на генеративные модели и автоматизацию. Таким образом, Microsoft ясно предполагает, что инвестирование в искусственный интеллект – это не только автоматизация рутинных задач, но и создает новые возможности для творческого сотрудничества между человеком и машиной. Первоначально Microsoft показала Muse AI в довольно простой форме. Он длился 10 кадров в секунду, и в низком разрешении 300 x 180. При последней демонстрации активность была улучшена до более мягкой частоты кадров, а разрешение подскочило до 640 x 360, но это еще больше технологической схемы, чем полный опыт. Тем не менее, сегодня важно, чтобы это показывает направление, которое эта технология может предпринять в ближайшие годы. В феврале, внедрении Muse, Фил Спенсер, генерального директора Microsoft Gaming, он описал свой энтузиазм следующим образом: «Можете ли вы представить себе мир, в котором модель, основанная на игровых данных и видео, может изучать старые игры и фактически передавать их на любую платформу, на которой могут работать эти модели?

Автор публикации

не в сети 2 часа

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

181

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля