Президент сената, доктор Табис Лебез призывает срочные образовательные реформы справиться с безработицей среди молодежи в Лесе
Президент Сената, доктор Табис Лебез, призвал к немедленным политическим реформам в образовательном секторе рассмотреть растущую безработицу среди молодых людей в Лесото. Доктор Лебес сделал эти комментарии в ответ на Moko 40, введенный сенатором Лебоа Хоалом, который подчеркнул серьезные трудности молодых людей в Лесото, особенно высокий уровень безработицы. Доктор Лебес подчеркнул, что поиск текущих решений по безработице среди молодежи основан на сложных реформах в системе образования. Он считает, что для того, чтобы эффективно решить эту проблему, страна должна углубиться в основные факторы, которые способствуют кризису безработицы, с особым акцентом на то, как студенты готовы на различных уровнях образования, от начальных до третьих учреждений. Одним из основных моментов, поднятых доктором Лебезом, была необходимость в образовательном изменении фокуса. Он подчеркнул, что нынешняя система образования в Лесото не дает адекватно корпоративному мышлению студентов и не способствует навыкам, необходимым для рабочих мест. Вместо этого он в основном формирует студентов, чтобы стать поисковиками, а не создателями работы, которые, как он утверждал, является фундаментальным ущербом подготовке молодежи к современной экономике. «Наша система образования не формирует студентов, чтобы иметь бизнес, способность создавать рабочие места для себя. Вместо этого она формирует их для работы», – сказал доктор Лебез. Он продолжил, что отсутствие акцента на предпринимательстве и самооценке оставляет многие молодые базы не готовы к проблемам конкурентного рынка труда. Доктор Лебеза комментирует, как подчеркивает растущую обеспокоенность среди политиков о том, что система образования должна быть реструктурирована, чтобы лучше удовлетворить потребности современной работы. Если страна эффективно снижает безработицу среди молодежи, реформы должны сосредоточиться на поощрении критического мышления, решении проблем и бизнеса для студентов, подготовке их не только к работе, но и на проблемах создания собственных навыков занятости. В заключение, призыв доктора Лебеза к неотложным образовательным реформам перекликается с общим ощущением, что безработица среди молодых людей в Лесото является не только проблемой экономической политики, но и глубоко укоренившейся в образовательном подходе. Реформируя систему образования для развития инноваций и предпринимательства, Lesotho может позволить своей молодежи стать ключевыми факторами в экономическом росте страны.
КОММЕНТЫ