Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

BMW i4 xDrive40 GranCoupe (2024) / Производительность и ключевые технологии


7 января 2025 в 15:29
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

BMW i4 xDrive40 GranCoupe (2024) / Производительность и ключевые технологии

BMW i4 xDrive40 к 2024 году претерпел фейслифтинг, и надо сказать, что это действительно заметно. Модель i4 получила награду «Электромобиль года», а вариант eDrive40 и мощный вариант M50 показали, что стратегия BMW по предложению одних и тех же моделей как в бензиновой, так и в электрической версии работает хорошо. Электрические версии показали себя даже лучше, что подтвердила и модель i7. В новом году BMW также расширяет линейку i4 базовой моделью eDrive35, которая позволяет вам войти в мир i4 по более низкой цене, а новый xDrive40, который мы также тестировали, обеспечивает сбалансированную производительность и стабильность благодаря двухмоторный привод без необходимости приобретать более дорогую модель M50.


S_1124 Т TABS10
Реклама

Как следует из названия, i4 xDrive40 имеет полный привод, который приводится в движение двумя электродвигателями без физической связи между осями. Суммарная мощность составляет 295 кВт, а крутящий момент — до 600 Нм. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Интересна и технология используемых электродвигателей. Это синхронные машины с возбужденным ротором. Их преимущество в том, что они не используют драгоценное сырье, поэтому их дешевле производить, и они не оказывают сопротивления при отключении питания, что позволяет использовать скользящий режим. Небольшим недостатком является то, что возбуждение ротора требует контроля коллектора, поэтому двигатель не полностью не требует обслуживания. Однако преимущества определенно перевешивают. Базовая конфигурация остается прежней. Аккумулятор полезной емкостью 81,1 кВтч расположен низко в полу, а его окружает элегантный кузов четырехдверного Gran Coupé серии 4. Дизайн основан на предыдущей модели, но изменена передняя панель, в основном дизайн почек, которые теперь используют схожий с моделью iX рисунок, а также отличается дизайн дневных ходовых огней. В задней части самое радикальное изменение — это новые задние фонари, созданные с использованием лазерной технологии. Они состоят из трех специальных пространственно распределенных световодов, которые освещаются лазером. Я еще не видел эту технологию на другой машине, и выглядит она очень эффективно. Впечатление усиливает чудесный матовый синий цвет BMWИндивидуальный Frozen Portimao Blue, за который вы заплатите дополнительно 5065 евро. Он очень хорошо подходит к машине, даже если вам придется подготовиться к более частому посещению мойки, на нем все видно.

Салон i4 — приятное место для времяпрепровождения за рулем. Сиденья удобные, с достаточным боковым управлением и регулируемой опорой для бедер для водителей высокого роста. Качество изготовления находится на высоком уровне, а удлиненная кожаная обивка цвета слоновой кости цвета слоновой кости BMW индивидуального «Merino» сочетается с карбоновыми молдингами на приборной панели. Эргономичное расположение физических органов управления облегчает знакомство с автомобилем, хотя некоторые кнопки, особенно кондиционера, можно было бы сохранить. Наряду с контроллером режимов движения и iDrive, на центральной консоли расположены ассистент парковки и кнопки изменения режима движения. Я ценю классические механические кнопки на руле. Взять взрослых пассажиров на задних сиденьях можно, но лишь изредка, по более длинному маршруту туда ехать точно не захочется. Автомобиль предлагает багажник объемом 470 литров, который увеличивается до 1290 литров после складывания задних сидений. В комплектацию также входило складное тягово-складное устройство с электроприводом, с помощью которого можно буксировать прицеп с тормозами массой до 1600 кг.

Зарядка постоянным током поддерживает скорость до 205 кВт, во время теста мы измерили до 208 кВт. Это позволяет заряжать аккумулятор от 10% до 80% примерно за 30 минут. Как и все предыдущие модели BMW, в i4 используется система на 400 В, система на 800 В появится только в новом поколении. Это также ограничивает максимальную мощность зарядки. В стандартную комплектацию входит трехфазное зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт.


В задних фонарях используется уникальная технология световодов, расположенных в пространстве и питающихся от лазера.

Технологическое оборудование работает с новейшей системой iDrive 8.5, которая обеспечивает множество улучшений в удобстве использования. Главное меню стало более понятным, с навигацией на переднем плане и возможностью настройки информационных панелей. Вы все равно можете «заблудиться» в подменю, которое состоит из мозаики из множества разноцветных значков, к счастью, их хотя бы можно отсортировать по категориям. Система работает очень быстро и плавно. Навигация также показывает баланс батареи в пункте назначения, а если она не работает, планирует подзарядить в пути. У водителя есть несколько вариантов управления информационно-развлекательной системой: с помощью контроллера iDrive, сенсорного экрана, а на некоторых языках еще и голосом, но это не относится к словацкому или чешскому языку. Традиционно хедз-ап позволяет переключаться между различными режимами отображения. В оснащении вы найдете широкий набор систем помощи, среди которых также интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с автоматическим регулированием скорости, помощник при движении в колонне с автоматическим созданием пути эвакуации, система обнаружения препятствий, в том числе пешеходы. и велосипедисты с автоматическим торможением, автоматической системой заднего хода или усовершенствованным помощником при парковке. Комфорт также обеспечивает предусмотренный тепловой насос, обеспечивающий оптимальную работу автомобиля даже при экстремальных температурах.

Ходовые качества i4 xDrive40 не удивляют, они именно такие, какие можно ожидать от современного BMW. Автомобиль маневренный и более мощный, чем необходимо для повседневной езды, что делает его более дешевым шагом по сравнению с версией M50. xDrive40 предлагает более сбалансированное соотношение комфорта и управляемости. Теряя в резкости, он выигрывает в комфорте в повседневной езде, особенно на неровных дорогах. Рулевое управление легкое, но точное, а «знаковые звуки» Ханса Циммера добавляют обратной связи и улучшают впечатления от динамичного вождения. В этом случае вы не управляете рекуперативным торможением подрулевыми лепестками. Его можно оставить на интеллектуальной автоматике или в положении B, чтобы использовать управление одной педалью. Педаль тормоза дарит положительные ощущения и при необходимости обеспечивает сильный тормозной эффект, что немаловажно для автомобиля массой более 2,2 тонны. Рекуперативное торможение легко интегрируется даже при использовании тормозов. Эффективность системы видна по живому индикатору энергопотребления, который также показывает отрицательные значения производительности во время восстановления. На рынке мало четырехдверных электромобилей, которые могут конкурировать с i4 в этой ценовой, производительной и премиальной категории. Альтернативой могла бы стать Tesla Model 3 Performance, но она даже близко не приближается к BMW по качеству внутренней отделки и материалов. Hyundai Ioniq 6 предлагает больше места для пассажиров, но не относится к премиум-сегменту. Mercedes EQE крупнее и более конкурент модели i5.

BMW i4 xDrive40 2024 года представляет собой эволюцию классического спортивного седана эпохи электромобилей. В настоящее время BMW идет по пути использования универсальной платформы, общей для версий с двигателем внутреннего сгорания и электрической версии, и доказывает, что построение на проверенном фундаменте может принести отличные результаты. Но за дверями BMW уже ждет новое поколение электромобилей, которое принесет большое количество новинок. Однако до тех пор i4 удерживает титул одного из лучших спортивных четырехдверных электромобилей премиум-класса на рынке.

ТЕСТ:

  • Расход в тесте (кВтч/100 км): 21,6
  • Дальность испытаний (км): 399
  • Мощность зарядки переменного тока на зарядном устройстве 22 кВт 3f (кВт): 11
  • Макс. Мощность зарядки постоянным током Зарядное устройство UFC 350 кВт (кВт): 208
  • Время зарядки 10-80% (мин): 28

Технические данные:

Емкость аккумулятора 83,9 кВтч, полезная 81,1 кВтч, привод xDrive, мощность системы 295 кВт, 600 Нм, зарядка постоянным током макс. 205 кВт (поддержка 500 В), AC 11 кВт 3f, розетка CCS, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,1 с, макс. скорость 200 км/ч, запас хода по WLTP 477 – 540 км

Преимущества, СОВЕТЫ:

+ Обработка, технологическое оборудование, производительность, характеристики проводимости, светотехника
– Ничего важного

  • Цена модели (с НДС): 63 050 евро
  • Тестируемый автомобиль (с НДС): 96 390 евро

Посмотреть галерею

Автор публикации

не в сети 1 час

Christine Young

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

114

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля