Маркетологи более оптимистичны в отношении Tiktoks для нас будущего, даже с рекламными командами
Другие вещи, о которых нужно знать
Маркетинг на платформах
Трейдеры тише в будущем Тиктока в Соединенных Штатах – даже когда ее рекламная команда истончается
В то время как крайний срок 5 апреля проживает, паника с любопытством упала
Как Клавийо доставила пропавшие отметки CRM B2C
Klaviyo позволяет компаниям B2C владеть всеми своими данными для создания большого опыта клиентов. С B2C CRM, Klaviyo теперь присоединяется к маркетингу, обслуживанию клиентов и анализу в одном месте – делает данные еще более мощными и помогая потребительским брендам строить более умные отношения. Более 167 000 потребительских компаний, таких как Dollar Shave Club, Daily Harvest и Filson, выбирают Klaviyo, чтобы лучше узнать своих клиентов и быстрее развивать свои компании.
Узнать больше
Управление по чрезвычайным ситуациям
Смелый звонок: стая рекламной индустрии рискует излишне серьезное замедление
Это не экономика, это беспокойство.
Спонсируется SeedTag
Сотрудничество стимулирует конфиденциальность в первую очередь, эффективную рекламу
CTV предлагает рекламодателям более эффективный способ достижения и привлечения предполагаемой аудитории, но это может быть достигнуто только тогда, когда заинтересованные стороны сотрудничают и устанавливают стандартизированную практику данных.
Розничная революция
Как будто вспышка розничных средств массовой информации не подвергается достаточному анализу, новые тарифы и разговор об экономическом спадке подняли больше вопросов о процессе переговоров.
Новый опрос почти 2000 подростков показывает, как и почему маркетинг на основе тенденций резонирует или встречает. Учитесь как подлинность, тон и время эффективное восприятие бренда между зрителями Gen Z и Gen Alpha.
GM D/Cipher of Dotdash Meredith обсудил соглашение издателя Openai в живой записи подкаста Digiday на саммите Digiday Publishing на прошлой неделе.
Спонсируется эксперионом
Разработка рынков данных отражает изменяющиеся приоритеты отрасли в целом и все более избирательный характер покупателей данных
Авторы, которые покинули замену в начале 2025 года, представляют вторую волну после первоначального взрыва основных создателей покинули платформу в январе 2024 года.
Основные обновления Google, которые происходят много раз в год, меняют его алгоритмы и системы поиска и имеют возможность сделать или нарушать трафик издателей.
По вопросам/обратной связи по вышеуказанным продуктам/брендамПожалуйста, свяжитесь с нами в любое время, нажав здесь
КОММЕНТЫ