Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Некстеч | Первый словацкий водородный трактор


7 января 2025 в 10:15
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Некстеч | Первый словацкий водородный трактор

Водород считается одним из видов топлива будущего, поэтому в настоящее время наблюдается интенсивный прогресс в области развития водородных технологий. Хорошей новостью является то, что даже Словакия не отстает в этой области, что доказывает, среди прочего, уникальное дополнение к миру экологического транспорта – первый водородный тягач, построенный на платформе Ford F-Max при поддержке известного производителя. Ford Trucks и водородные технологии разработаны словацкой компанией Mobility & Innovation Production. Трактор RH120R — технологический пионер, отвечающий самым строгим европейским стандартам.


S_1124 T Флекскам
Реклама

Трактор M&I RH120R оснащен водородным топливным элементом и представляет собой экологически чистую альтернативу традиционным силовым агрегатам. Его разработка приносит экологическую революцию в сфере грузовых перевозок, одновременно устраняя выбросы и в то же время обеспечивая большую дальность полета и высочайшую производительность. Этот экологически чистый трактор является ответом на потребности современной логистики, где все большее внимание уделяется устойчивому развитию. Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей емкостью 122 кВтч, что позволяет автомобилю осуществлять мощную рекуперацию и, при необходимости, дополнительный запас хода около 120 км. Во время вождения он помогает сбалансировать пики мощности и накапливает энергию водородного элемента, которая не потребляется напрямую. Его можно заряжать с помощью зарядного порта CCS2, который является одним из самых распространенных стандартов зарядки в Европе. Этот порт обеспечивает легкую и гибкую зарядку как медленным переменным током, так и быстрым постоянным током, что повышает комфорт и адаптируемость при эксплуатации автомобиля. Современная система зарядки дополняется комплексным решением из водородных баков, которые могут обеспечить запас хода до 750 километров на одной заправке. Благодаря этому диапазону он превосходит большинство электрических альтернатив, приближая его к потребностям обычных тракторов, работающих на ископаемом топливе.


Водородные баки расположены за кабиной.

Комфорт водителя обеспечивает просторная кабина, в которой созданы условия, сравнимые с домашним комфортом. Эргономичный дизайн салона и достаточно места для стояния обеспечивают комфорт во время длительных поездок. Кроме того, автомобиль оснащен передовыми технологиями безопасности, повышающими уровень безопасности вождения. Система предупреждения о выходе из полосы движения помогает водителю сохранять концентрацию, а усовершенствованная система экстренного торможения автоматически активируется в случае, если расстояние до другого автомобиля становится угрожающе коротким. Программа электронной стабилизации эффективно предотвращает занос трактора и его прицепа, тем самым повышая безопасность в определенных условиях.

Технические параметры трактора M&I RH120R впечатляют. Датский электродвигатель TM4 Sumo HV 2500 6-P имеет мощность 540 кВт и крутящий момент 2500 Нм. Топливный элемент Refire Prisma XII+ мощностью 117 кВт обеспечивает ход автомобиля и подзарядку тягового аккумулятора компании Durapower емкостью 122 кВтч. Водородные баки от производителя Nproxx вмещают до 48 кг водорода, что обеспечивает запас хода от 600 до 750 километров. Встроенная четырехступенчатая коробка передач Eaton и датский двигатель Sumo специально разработаны для тяжелого транспорта, где требуется передача экстремальных крутящих моментов.

Благодаря разрешенной технической разрешенной массе 45 тонн и совместимости со всеми прицепами, соответствующими стандартам ISO для не-мега-прицепов, этот тягач представляет собой полную замену дизельных версий.

В разработке и тестировании ее параметров также приняли участие специалисты чешской TÜV SÜD, одной из ведущих мировых компаний в области испытаний, контроля и сертификации, благодаря чему был ускорен процесс внедрения новых технологий и последующее сертификация. .

Технические данные (Мобильность и инновации RH120R):

Габариты: длина 6041 мм, ширина 2540 мм, высота 3919 мм, колесная база 3750 мм, двигатель: тип DANA TM4 Sumo HV 2500 6-P, мощность (максимальная/длительная) 540/430 кВт, крутящий момент (максимальный/длительный) 20500/20500 Нм, коробка передач: тип EATON HD EV AMT – 4SP, аккумулятор Durapower DPMP49M, номинальное напряжение 622 В, емкость 122 кВтч, ток зарядки 600/400 А, ток разряда 600/400 А, порт зарядки CCS2, топливный элемент REFIRE Prisma XII+, мощность 117 кВт, водородное хранилище Nproxx AH620-70-3, нагрузка 4 × 12 кг (700 бар), диапазон мин. 600 км, технически допустимая масса 20 000 кг, порожняя масса 8 290 кг, разрешенная законом масса 20 000 кг, GTM 44 000 кг.

Посмотреть галерею

Автор публикации

не в сети 1 час

Christine Young

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

86

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля