Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

TestFaceLift Electrom Skoda enyaq


2 апреля 2025 в 03:48
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

TestFaceLift Electrom Skoda enyaq

В презентации новых моделей Skoda Enyaq и Enyai Coupé я понял, что нас ждает в будущем при внедрении новых электрических моделей.

В то время как во время сжигания автомобилей, новые двигатели, их технологии, производительность, цилиндрические числа или уменьшенное потребление были разрешены в премьеры, EnyaQ имеет две версии тяговых батарей и три выхода с 150 до 210 кВт. Мы уже знаем это из существующей версии. Таким образом, дизайн и все, что связано с ним, изменится – теперь в этом отношении много света, и программное обеспечение – будь то на дисков или информационном телевидении, и диапазон. И это именно то, что такое Enyaq. Несмотря на довольно скептическое представление о старом мире, мы не сомневаемся, что новинка преуспеет.

Дизайн сильно изменился, особенно в области предыдущей маски. В духе нового языка рисования современного твердого вещества он похож на недавно представленную меньшую элрокка. Маска называется лицом палубы, и на практике это означает разделенные предварительные сигналы, где верхняя часть действует как дневные огни.

Среди них ярко -черная поверхность, скрывая датчики электронных помощников. Он освещается тонкими световыми водорослями, которые берут свет от светодиода. Фары могут иметь последнюю версию технологии под руководством матрицы с 36 модулями. Это в дополнительном пакете плюс. В предварительном пакете они включают только освещенную маску, экраны головы, систему панорамной камеры и аудиосистему Canton.

Часть нового языка рисования является печальным фактом для многих людей, которые почти ровно 100 лет исчезли логотип крылатой стрелы. Водитель запатентовал в 1926 году и пережил войну и социалистическую эру. На капоте пятая дверь и ручка – это просто надпись Скота. Последнее место, где осталась стрела, – это центры колес.

Аэродинамика – это серьезное изменение в дизайне, которое также влияет на потребление. Новый škoda enyaq теперь достигает коэффициента сопротивления воздуха 0,245 по сравнению с 0,256 на предыдущей модели. Новый Coupé Enyaq достигает еще более низкого коэффициента сопротивления воздуха, который начинается с 0,225 по сравнению с предыдущим значением 0,234, что делает его наиболее аэродинамической моделью в текущем škoda -Offer. Это связано с предыдущими корректировками маски, а также с оптимизированными воздушными шторами, уменьшением зазора между радиатором и передним бампером и новыми аэродинамически оптимизированными колесами.

Рыболовные сети и ковры

В кабине не так много изменений. Небольшая 5 -дюймовая цифровая кабина остается в отличие от большого 13 -дюймового центрального сенсорного экрана. Новый -это просто ручка без бренда -log, как мы уже упоминали. Дополнительные плесени, которые могли бы выбрасывать неприятные отражения в солнечную погоду, также исчезли. На что экология также будет оценена одной из новых версий ковра под названием Lodge, на которой приходится 75 % волокон, называемых Econyl, которые получают из таких источников, как выброшенные рыболовные сети, остаются ткани фабрик и используемых ковров.

Центральный экран почти такой же, на который можно посмотреть, но были добавлены некоторые новые функции. Новая кнопка «нагрева» активирует все функции отопления одним нажатием. Новые ярлыки для популярных функций, таких как аккумулятор перед -выжимать или выключить раздражающего помощника скоростного защитника, были добавлены в верхнюю полосу.

Enyaqu логически остался большой чемодан, который составляет от 585 до 1710 литров для Enyaq и от 570 до 1610 литров на купе Enyaq. В багажнике мы находим два крючка для мешков и вытягивания, которыми можно управлять одним штрихом.

Две версии батарей и три версии электроэнергии от 150 кВт до 210 кВт – это на один меньше, чем Enyaq в 2021 году. Вариант 85 предлагает батарею с общей емкостью 82 кВт -ч и электродвигатель для 210 кВт и 545 Нм. Версия 85x добавляет асинхронный электродвигатель на передней оси, при этом вся мощность остается 210 кВт. Первоначальная четыре мощности составила 132, 150, 195 и самый мощный рупий 220 кВт. Позже была добавлена ​​базовая версия с батареей 55 кВтч и 125 кВт.

В то время как оригинальный Enyaq допустил быструю нагрузку до 125 кВт, сегодня он составляет до 165 кВт для Enyaq 60 и до 175 кВт для Enyaq 85x. В результате, более крупная батарея может быть перезагружена от 10 % до 80 % за 28 минут при 10 % от постоянного тока. Новизна является двусторонней нагрузкой, которая позволяет аккумулятору служить дополнительным источником энергии для домохозяйства. Эта функция будет доступна позже.

Дистанционное управление

Для старика, который принимает автомобиль в качестве средства транспортировки, а не мобильного телефона на колесах, это, вероятно, не будет хорошим осознанием того, что модернизированное применение MyШкоды важно. Технические фанаты, с другой стороны, пожалуйста. Новые функции в основном касаются зарядки, но не только ее. Служба PowerPass интегрирована в приложение, которое позволяет получить доступ к более чем 800 000 точек загрузки по всей Европе. Кроме того, интеграционная подключение и заряд в PowerPass упрощает зарядку на станциях общественной нагрузки без дальнейшего внешнего авторизации.

Вы также можете заблокировать машину и отключить автомобиль удаленно. Но с применением вы можете удаленно управлять автомобилем для длинной и перекрестной парковки до ряда стоящих транспортных средств. Пользователь может стоять рядом с транспортным средством, и он управляет и замедляется. Enyaq также может помнить до 50 метров длиной до пяти различных парковки, которую он затем автоматически выполняет по запросу, используя приложение.

Enyaqu не так сильно изменился. Как и в случае любого электромобиля, указан максимально возможный диапазон до 580 километров, фактическое будет зависеть от внешней температуры и стиля вождения. Основная версия 60 имеет бумагу, комбинированное потребление 15,4 кВтч/100 км, версия 85, затем 14,8 и версия 85x 16 кВтч/100 км. Во время первого тестового автомобиля мы комфортно подбираем большую долю шоссе с версией 85 чуть ниже 19 кВтч/100 км, во втором разделе с более сильным четырех -радио до 22 кВт -ч/100 км при средней скорости 89 км/ч. Кто -то будет баллотироваться за значительно меньше, кто -то для большего, в любом случае, с Enyaq, нет необходимости ухаживать за еще более длинными поездками.

С помощью адаптивной подвески DCC поездка будет настолько удобной и логически тихой. Даже на больших 21 -дюймовых колесах автомобиль приятно размахивается, а не прыгает на неравенство, а колеса не получают травм. Для более динамичной поездки на извилистых дорогах автомобиль может быть изменен на спортивный режим, когда шасси консолидатируется и реакции на газ острее. Электроника тщательно контролирует, когда тяжелый задний край имеет тенденцию освещать подчеркивание и быстро столкнуться. С каждым -ружье вождение, подождите более высокого потребления, но опять же более определенная кривая или способность выкопать снег или грязь.

Для прошлого Enyaqu мы упомянули версию с батареей 55 кВт -ч и мощностью 125 кВт. Благодаря этому последнее поколение продается 899 000 CZK. Вы не покупаете новизну в течение миллиона, по крайней мере, за нее вы даете 1,015 000 CZK. Но лучше сравнивать аналогичные мощные версии. Enyaq 80 с 210 кВт стоила оригинальная версия в настоящее время 1,029 000 CZK для нового CZK 1,130 000. Но первое поколение – последние несколько функциональных моделей. По сравнению с первоначальным ценовым листом, новинка улучшилась в ценах и оборудовании.

Автор публикации

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

35

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля