Seoul Transit Systems не принимает международные платежные карты, несмотря на туристический стимул
Чтение знаков «только домашние карты приняты», показанные в киосках KTX -Icket на станции Сеул. Только две машины принимают международные карты с одним из заказов в среду. Фотография Korea Times от Юнг Да-Ханби да-Ханспаст амбициозные цели правительства Сеула в год, чтобы привлечь 30 миллионов международных туристов в год, многие иностранные посетители все еще сталкиваются с трудностями, пытаясь оплатить общественный транспорт в городских переговорах в городе, причем самый большой транспорт города с городом с крупнейшим транспортом города. Долговые карты. Когда корейский репортер Times посетил станцию в среду, 20 киосков были доступны для покупки билетов на KTX, но только две принятые иностранные кредитные карты. Одна из этих автомобилей была вне службы. Ситуация еще более ограничена метро, где иностранные карты не принимаются в качестве платежного фонда. Туристы должны либо купить перезаряжаемую карту T-Monny, либо неограниченный переход из города, климат-карты, станции или магазины. В качестве альтернативы они могут использовать деньги, чтобы купить билеты на чердак. Однако в правом магазине на станции Сеуль это было признаком того, что он не имеет климата. Тем не менее, компания заявила, что модернизация системы для принятия международных карт принесет важные затраты. Чтобы ездить на метро, пассажиры должны использовать транспортную карту, совместимую с корейской стандартной оплатой дома, которая не поддерживает кредитные карты за пределами кастинга. Это делается в основном глобальными картами, так как Visa и Mastercard бесполезны для оплаты. Система открытых циклов, которая позволит гонщикам использовать международные кредитные карты и цифровые кошельки, зависит от совместимости между глобальными картами и корейской транспортной инфраструктурой. Однако такая интеграция потребует дорогостоящих обновлений или замены существующих ставок на доказательства, сказал подземный оператор. «Несмотря на то, что стоимость обновления системы является основным отъездом, есть также сомнения в ее результатах, как и ожидалось, будет ограничено иностранными посетителями», – добавил Сеул Сеул. «Это потребует навигации по конфликтующим интересам и регулирующим препятствиям между местными властями, переходными картами, кредитными картами и общественными перевозчиками», – сказал чиновник.
КОММЕНТЫ