Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Защитите мексиканско-американскую интеграцию автоматического раздела: пятница Media of the Week


29 марта 2025 в 04:55
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Защитите мексиканско-американскую интеграцию автоматического раздела: пятница Media of the Week

Легенда о мексиканском боксе Хулио Сесар Чавес и президент президента мирового боксерского совета, пятничной прессы президента Скунбума, она -Скунбаум, ее Скунбаум, она -Шанбаум, «Она -хассис». Разве она не знает, что не знает, что не знает, что не знает, пока не знает, что не знает, что она не знает, но не знает, что Шетешнит Кнуш не знает, что она еще не знает. К рожденной враждебности с президентом Элвадора. Президент Шанбаума взял золотую перчатку, чтобы продвинуть национальный класс коробки на следующей неделе. (Президент) Во время своей сессии вопросов и ответов с журналистами президент рассказала о новейшем объявлении Соединенных Штатов, президент Дональд Трамп о важности торгового соглашения USMCA, которое в настоящее время подвергается нападению Трампа и растущего уровня федерального правительства. «Любое показатель» влияет на интеграцию автомобилей в Мексике -Чицы через два дня после того, как Трамп объявил о 25% -ную ставку на импорт транспортных средств и автомобилей, Шанбаум подчеркнул высокий уровень интеграции между автомобильной промышленностью в Мексике и Соединенных Штатах. «Мексика – это страна с самой большой интеграцией с Соединенными Штатами в машине», – сказала она. Она заметила, что автомобильные детали часто проходят через границу во время производства автомобиля. «Эта интеграция длится десятилетия», – добавил Шанбаум. «Очевидно, что каждый тариф влияет на эту интеграцию и обе экономики. Это влияет на Соединенные Штаты и Мексику», – сказала она. «Конечно, мы не согласны с этим приказанием на тарифное решение», – сказал Шанбаум. USMCA – это «инструмент», который позволяет Северной Америке конкурировать с Китаем Шейнбаумом, заявил журналистам, что его правительство стремится укрепить торговое соглашение, которое не имеет USMCA, хотя Трамп, похоже, принимает более протекционистскую «сначала». «Соглашение США Мексика Канада – это инструмент, который позволяет … Северной Америке конкурировать с другими регионами мира, особенно с Китаем, который также является ведущим производителем автомобилей», – сказала она. «Мы всегда говорили, что не конкурируем друг с другом, мы завершаем друг друга, чтобы укрепить экономику трех стран», – сказал Шанбаум. Президент сказал, что торговое соглашение USMCA позволяет Северной Америке конкурировать с Китаем в производстве автомобилей. (BYD) Она сказала, что ее правительство в ведении переговоров с ее эквивалентом в Соединенных Штатах стремится избежать неблагоприятных последствий на мексику-американскую интеграцию автомобилей для «защиты рабочих мест в Мексике и рабочих местах в Соединенных Штатах». «Это всегда был наш аргумент», – сказал Шанбаум. Министр экономики Марсело Эбр заявил в четверг, что правительство будет стремиться к «предпочтительной апелляции» для Мексики, хотя Трамп, казалось, решил изменить то, что он считает несправедливым статусом в торговых отношениях США, с наибольшим числом, если не все его торговые партнеры. Согласно Mexico News, и Эбрард подчеркнул на утренней пресс -конференции в четверг, контент США в транспортных средствах, собранных в Мексике (и Канаде), будет освобожден от 25% пошлины, что снизит эффективную ставку транспортных средств, производимых в Мексике. Мексика уже получила некоторую «предпочтительную апелляцию» – это если (и это отличное, если) нарушение USMCA – сделка, которую Трамп лично подписал – может быть проигнорирован. Автомобили в Соединенных Штатах больше всего повлияют на тариф, Шанбаум говорит, что Шанбаум сказал, что автоматический показатель Трампа повлияет на Мексику больше, чем на любую другую страну интеграции высокого уровня с Соединенными Штатами в производстве транспортных средств. Она добавила, что американские автомобилисты с присутствием в Мексике, например, General Motors и Ford, ускорят автомобильный сектор. По словам Шанбаума, американские водители, которые производят в Мексике, такие как Ford и General Motors, будут сильно пострадать ставками. (X) В то время как Мексика продолжает стремиться к соглашению с Соединенными Штатами о возвращении к условиям свободной торговли, Шейнбаум подтвердила, что она готовит «всесторонний ответ» на тарифы США, которые уже затрагиваются на мексиканскую сталь и алюминий и товары, не покрытые USMCA. Она сказала, что покажет этот ответ 3 апреля, на следующий день после того, как Соединенные Штаты намерены ввести взаимные тарифы за товары, которые он импортировал у своих торговых партнеров по всему миру. Коллекция коллекции -очень хороша », -спросила президента, повлияет ли Соединенные Штаты« одноразовое решение », чтобы поощрять тарифы на импорт из Мексики для экономических целей и инвестиционных заводов своей государственной инфраструктуры. «Вовсе нет. Экономика Мексики очень сильная», – ответил Шанбаум. Она рассказала журналистам, что она рассматривает правительственные данные о доходах ежедневно, и что налоги в настоящее время на 6% выше, чем год назад, «в реальных условиях». «Я благодарю людей за то, что заплатил налоги», – сказал Шанбаум. «… действительно, это очень хорошая налоговая встреча», – сказала она. «И мы строим другие семь больниц, железных дорог, дорог, водоснабжения, жилья, и это очень помогает экономике», – сказал Шейнбаум. О мексиканских новостях в ежедневной штаб -квартире Питер Дэвис ([email protected])))))

Автор публикации

не в сети 23 минуты

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

167

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля