Бывший директор Valva рассказывает о секрете дороги к успеху игровой компании
Моника Харрингтон, один из первоначальных лидеров и первого директора по маркетингу, подчеркнута на конференции GDC 2025, что ключом к долгосрочному успеху в игровой индустрии просто просто просто просто Доверять. По ее словам, это настолько необходимо, что люди в этой отрасли, потому что разработчики считают вам, если они хотят быть на сцене в течение длительного времени.
Харрингтон также подчеркнул, что попытка «спасти» плохую игру может повредить репутации программиста. Она упомянула свой опыт работы с проектом в Microsoft, где, несмотря на первоначальную эйфорию, она начала сомневаться в качестве игры на основе обратной связи от технических групп. Харрингтон резюмировала ее заявление, которое она просто суммировала развитие игры следующим образом:
«Я чувствовал себя уверенным в том, что знаю, как продвигать игру. Мне просто нужна была игра, которая заслуживала успеха. С течением времени я начал понимать, что не слушал лучшие вещи. конечно? “
По ее словам, хороший маркетинг должен быть построен на истине. И поклонники много раз благодарят.
«Мы всегда пытаемся представить продукт в лучшем свете, но в то же время мы должны оставаться честными. Доверие – это не то, что вы можете потратить или позволить потерять», – подчеркнул Харрингтон, и вспоминал, что клапан из стола подметал несколько игр: «Я знаю, что иногда рецензенты, люди, чья задача – ценить эти продукты.
Харрингтон также подчеркнул людей, работающих в PR, которые, по ее мнению, были настоящими гениями в игровом рынке. Основываясь на уведомлении, они всегда важны для передачи информации в компанию и задать их вопросы, как психолога. Так что действительно респектабельно, сколько людей на фоне игр могут постоянно сохранить имя общества и защищать плохие шаги.
КОММЕНТЫ