Отслеживание замороженных следов на исторической горе Смерти Коста -Рики
Когда -то я был в опасности замораживания до смерти в Коста -Рике. Это верно – представьте себе иронию смерти от переохлаждения в тропиках. Я проехал джип с рэгтопом над Серро де ла -Муерте в самые мрачные часы раннего утра, назначение Сан -Хосе. Так же, как и самые ранние поселенцы, которые иногда застыли до смерти, пройдя пик, я поразил гору гончиво неподготовленную.
Это было почти так, как будто имя Серро – буквально гора смерти на английском – не регистрировалось. У моей машины не было обогревателя, хрупкого мягкого топа, через который свистел ветер, и я был одет для Сан -Хосе, длинных брюк, рубашки на пуговицах, легкая куртка для брейки. Ледяной воздух поглотил меня, когда я начал вниз с пика 3000 метров (10 000 футов).
Первый свет солнца мало что сделал, чтобы согреть меня; Я вздрогнул, болтал зубами и ругал себя за то, что я идиот на протяжении большей части часа, пока внешние темпы не поднялись настолько, что мне все еще холодно, но больше не на краю гипотермии. Мне повезло, что прохладная Мадругада, в том, что у меня была машина, которая заставила меня двигаться, и мощная дорога для еды.
Постарайтесь представить дни до дорог, когда не было дорог, только самые коварные дорожки прорезали более высокие высоты леса, а Парамо, сносные, только пешком, мул или верхом на лошадях. В начале 20 -го века не было дороги, соединяющей Зона -Сур с Сан -Хосе. Это была долгая и трудная поездка, и смерть от воздействия не была редкостью. Отсюда и название, данное горе, которая ранее называлась Серро Буэнависта.
Со временем вдоль маршрута были построены несколько рефугио, небольшие каюты, которые обеспечивали подобие укрытия от холода. Это Refugio Ojo de Agua, расположенный в километре 71 на Серро де ла -Муерте. Это был один из самых используемых укрытий вдоль дороги. С 1974 года он является частью архитектурного исторического намии Коста -Рики.

Серро де ла Мюерте был частью оригинального панамериканского шоссе. Еще в середине 19-го века были разговоры о строительстве железной дороги, чтобы соединить Америку. Это никогда не осуществлялось, а в 20 -м веке идея дороги, проходящей от Аляски в Аргентину, сформировалась. Между двумя мировыми войнами США помогли финансировать и строить длинные участки шоссе по всей Центральной Америке, в первую очередь для обеспечения дороги к Панамскому каналу.
Вдоль маршрута есть две деревни – мачо -гафф на километре 65 и вилла -мельницы на километре 95 (незадолго до долгого происхождения в Сан -Исидро -дель -Генерал), оба названные в честь местных жителей, отвечающих за контроль над строительством этих участков шоссе. Завершение первоначальной дороги над горой было сделано в конце 1940 -х годов.
На этой фотографии 1942 или 43 ясно показывают опасные условия, столкнутые при строительстве дороги. Как может дать показания, что любой, кто поехал на это, это опасная дорога даже сегодня. Длинные крутые вниз, узкие изгибы, дождь, туман, оползни, все, разделяя дорогу с автобусами и прицепами для тракторов.

Поэтому, если вы когда -нибудь проезжаете по этой дороге, помните о удивительном количестве работы, необходимой для того, чтобы воплотить ее в жизнь, а также помните, если вы едете в часы предсказания, чтобы убедиться, что у вашего автомобиля есть функционирующий обогреватель.
КОММЕНТЫ