Uaxactún: где родилась весна
21 марта, весенний день равноденствия в северном полушарии. Солнце поднимется в 06:00, в зависимости от широты, и осветит планету, как это было сделано на протяжении тысячелетий. Это будет событие, которое подарит подавляющее большинство жителей тропических и субтропических регионов. Не так, те, кто, устал от снега и зимнего холода, захотят измениться на разноцветную весну.
В тропических и субтропических регионах, кто заботится о смене станций, если есть только сухая станция и сезон дождей? Кажется, что никто, однако, не находится в Uaxactún, где родилась весна.
Больше внутри самых глубоких джунглей Петни, в северо -восточном регионе Гватемалы, есть небольшой городок всего из тысячи четырехсот человек, все так же, как и то же смирение, которое ставит партию для прибытия прибытия прибытия прибытия Весеннее равноденствиеПолем
С вечера 20 марта празднования с чемпионатами по футболу начинаются в пространстве, которое было частью старого поля посадки, которое работало, когда не было доступа, где, помимо молодых людей, свинья играют, когда собаки и собаки спят как свиньи, где цыплят и петухи иногда запутываются с футбольным мячом, а лошади опасают берег суда, как будто они были зрителями. Игры проводятся до тех пор, пока на следующий день не попадают в отчаяние ночи на следующий день.
С электрическими генераторами, на той же посадочной дорожке, импровизированный сценарий, построенный учениками старших классов, и в котором они включали представление астрономической обсерватории майя, освещается. Также было организовано около двухсот пластиковых стульев для приспособления к соглашению. Дискобиль ставит пулю с местом с мексиканскими, карибскими и колумбийскими ритмами (хотя он предпочитал бы местную музыку), в то время как ночь достигает.
В окрестностях был организован ряд китайцев, также освещенный благодаря топливным генераторам, где продаются все виды продуктов и напитков, типичных для этого района, а также ручной работы, особенно куклы Tuza (кукуруза).
Ночь обещает быть длинной, но оживленной. В то же время присутствовали все местные власти, некоторые региональные и национальные. Туристы из разных национальностей распространяются, не так много, но достаточно, чтобы люди чувствовали себя польщенными посещениями. Около восьми часов мастер церемоний вызывает согласие, чтобы занять свои места и приглашает власти подняться на сцену. Они начинают протоколы с выступлениями властей, а затем культурная деятельность продолжается с представлений о танцах майя и танцах, типичных для Пена. Тем временем люди едят то, что мы были расположены в подбородке, и берут ферменты из сахарного тростника и кукурузы.
Некоторые, устали от прогулок в течение дня величественными храмами, дворцами и игровыми полями в Тикале, и пересечение узкой дороги для всех территорий более чем двадцать три километра у джунглей Петенера, мы отдыхаем. Наша комната соответствует условиям места: каюта вертикальных досок, пальмовых листьев (гуано) и первого этажа. Некоторые лунные лучи шпиовают за прорези, пытаясь примирить мечту, слушая, что на расстоянии музыки и волнение города. Мечта была прерывистой, потому что устаревшие собаки и петухи лают и пели в любое время утром.
В три часа утра мы встали, а затем поступили к Самая старая астрономическая обсерватория майярасположенный за соседним холмом, всего в 600 метрах от старой взлетно -посадочной полосы.
Мы первыми прибыли, и мы держим пари на пиковую платформу обсерватории в пирамидальной форме, как почти все структуры мира майя. Две великие маски с обеих сторон главной лестницы обсерватории казались такими же тревожными, как мы можем видеть восход солнца. Перед на востоке, примерно в 70 метрах от обсерватории, три известняковые структуры, как и все в мире майя, с двумя прямоугольными «U» Crestons (ранее окна, которые рухнули на их крышах), должным образом организованы для получения звезды King во время солнцестоящих и равноденствий.
Вскоре обсерватория переполнена любопытным, вниз, на эспланаде, старик готовит костер и припасы в в основном белый костюм, чтобы начать церемонию и получить весеннее равноденствие и второй год новой эры мира майя. Уравновел огонь, будучи около 04:30 утра, в то время как большинство из них являются зрителями, некоторые сопровождают старика, который начинает церемонию. «Дедушка» читает своего рода литания, вероятно, на языке ITZA, как упоминается различные периоды, в которых составлен мир майя. Время от времени он делится со своими спутниками деревянных троцитов или другими ароматическими материалами, которые помогают оживить огонь. Ритуал повторяется снова и снова до края шести утра, когда первые лучи солнца начинают появляться прямо в центре центральной структуры. Огонь выходит на улицу, и местные жители воспользуются возможностью, чтобы взять детей на руки и заставить их пройти через дым в рамках церемонии.
Впоследствии, на импровизированном суде, демонстрация «игры в мяч» демонстрируется у молодых старшеклассников.
Еще раз, в этих маленьких и скромных людях уникальное событие происходит в человечестве. Это здесь, без снега, без зимнего холода, без удобств современного мира, но с уверенностью, в течение сотен лет, начала нового наземного периода в его переводе вокруг Солнца, который приветствуется на весну, в начале сева, в надежде, что земля лучших культур, с надеждой на лучшее будущее для людей и для человечества, человечество, в надежде, что земля лучших культур, с надеждой на лучшее будущее для людей и для человечества, человечество, человечество, в надежде, что земля лучших культур с надеждой на лучше Признайте, что мы являемся частью баланса вселенной, что все переплетается, что мы являемся частью природы и что мы должны вернуться к этому естественному балансу.
Вот почему здесь, в Uaxactún, в самых отдаленных джунглях Пена: «Весна родилась».
Это может заинтересовать вас:
КОММЕНТЫ