Другой модуль идет на Луну. Заполнит машины, которые длинные в пути
Type-C модуля Athena начался в четверг вечером. Он присоединился к двум машинам, которые находятся на пути к Луне, а также отправили их в частные компании. По сути, наибольшее количество зондов в истории теперь идет на Луну.
Афина должна прибыть на Луну в неделю, 6 марта, и приземлиться на его южном полюсе, на темной стороне. Наряду с модулем лунный след, который впоследствии будет циркулировать около месяца, отправился в пространство, чтобы отобразить распределение различных форм воды.

Показ спутника Trailblaze Luna
Техасская компания отправила Odyssey на Луну год назад, чтобы приземлиться там в качестве первого частного космического корабля. Вскоре, однако, его нога была сломана, и энергия значительно закончилась до того, как запланировала компания.
На борту четырехметерной машины находится дюжина различных исследовательских экспериментов НАСА, которые в первую очередь предназначены для поиска признаков льда и других источников. Небольшая буровая система и тяжелый спектрометр Prime-1 (эксперимент 1 полезных ископаемых полярных ресурсов 1) будут измерять потенциальное наличие летучих веществ или газов ежемесячных земель в районе горы около Южного полюса Луны. Полученные таким образом данные будут использоваться для астронавтов, которые будут прибывать на ежемесячную поверхность в 2027 году.
Эксперименты также включают пассивный лазерный интерфейс на верхней палубе модуля приземления, который будет отражать лазерный свет обратно на любую орбиту или переходной космический корабль, чтобы обеспечить их постоянную точку отсчета на поверхности лунной.
Афина также несет Nokia на борту, чтобы создать первую мобируемую сеть 4G на Луне. Он будет использоваться двумя небольшими лунных зондом, который несет модуль посадки. Первым является 76 -центральный дрон µn (микрон) бункер интуитивно понятных машин, который будет прыгать на поверхности.

Ожидаемый путь к мкн зал интуитивно понятных машин.
Второй – лунный, предшествующий размерам 45 × 38 × 40 см. MAPP будет носителем астроантического, разработанного миниатюрного автомобиля, который будет двигаться на вершине автомобиля MAPP и собирать данные о температуре, в то время как сам MAPP будет перемещаться на поверхность Луны.
Компания Эль Хьюстон, США, не готовит третью миссию IM-3 в следующем году, но она должна быть нацелена, кроме южного полюса Луны.
Два модуля уже уже в пути
Еще до того, как Афина направилась в лунный призрак, американская компания Firefly Aerospace, для которой это первый путь для Луны. Ее машина прибудет в эти выходные и начнет собирать образцы лунного дискуссии.
Наряду с синим призраком, японский модуль приземления ISPACE -устойчивость с цепким, который должен собирать образцы, например, может ли луна предоставить жидкие источники или пищу для возможных долгосрочных исследований.
Для токийской компании это уже вторая попытка приземлиться на Луну, первые два года провалились. Луна становится медленнее и более энергичной, чем на два больше модулей, и должна прибыть туда в мае.
Обновление: мы добавили детали в текст.
КОММЕНТЫ