Instagram хочет стать независимым из -за тиктоку, но тем временем он решил секс
Успех китайской социальной сети Tiktok пытается сократить конкурентов, во главе с Meta, их собственными услугами, которые имитируют его. В рамках сети Instagram формат катушек был создан более двух лет назад, который должен был заменить возможность записывать классические видео в Instagram.
Сценарий такой же, как и в Tiktoku, а барабаны позволяют вам делиться короткими максимумами. Основная часть, однако, играет алгоритм, который запускает непрерывную поставку рекомендуемого контента, который выбирает сеть.
Этот рецепт теперь хочет использовать мета, особенно когда барабаны немедленно выпустят в качестве отдельного приложения. Согласно информации, это происходит от заявления начальника платформы, который сообщил сотрудникам на этой неделе.
Компания нацелена, что Tiktok по -прежнему сталкивается с угрозой запрета на прибытие Дональда Трампа, задерживается на 75 дней. Несмотря на это, это уже стало действительным, но по сути только в течение десятков часов.
Мета теперь держит пари, что если компания, владеющая Tiktok, не соответствует требованиям администрации США и в основном, по крайней мере, частично продает деятельность США, это может заменить ее.
Ошибочные затопленные учетные записи с проблемным содержанием
В то время как компания планирует использовать проблемы с тиктоку, она должна была решить одну из своих собственных проблем. Некоторые пользователи начали жаловаться на то, что компания рекомендует их в неподходящем контенте на этих -помимозами, которые изображали насильственные и сексуальные проблемы.
Аналогичные видео должны были быть показаны пользователям, даже когда они зажигали конфиденциальное управление контентом). Системы социальных сетей обычно предназначены для отображения видео и другого контента, подобного тому, который вы обычно смотрите, читаете, нравятся или на котором вы общаетесь.
В этом случае, однако, Instagram показал другие проблематичные видео для тех, кто не взаимодействовал с аналогичным контентом, а иногда даже после того, как пользователь нажимал кнопку, чтобы указать, что он не заинтересован в этом видео.
Извинения от представителей онлайн -представителей, опубликованных порталом CNBC, подтвердили, что это неспособность алгоритмов.
«Мы исправляем ошибку, которая заставила некоторых пользователей увидеть контент, который не следует рекомендовать на их канале Instagram -Reel. Мы приносим извинения за ошибку», -сказали в компании.
КОММЕНТЫ