Поврежденные в карнавале, афро-бразильские убеждения сталкиваются с ненавистью в повседневной жизни
В занятой мастерской Леандро Вийира курирует подготовку к блестящему карнавальному параду Рио-де-Эйроаниро, где его школа самба будет отмечать духовное богатство Канмибл, одного из главных ирзильских владений. В других местах жрица Умбанда, названная практикующей матерью Фернандой из другой афро-бразильской религии, сбит с толку ущерб ее разрушенному храму, где были уничтожены святые объекты и оборудование было украдено. Преступники покинули Библию на земле, рядом с остатками образа Оксума, богини любви. Оксум и другие африканские божества, называемые «Orix», получат честь большинства из 12 школ Samba, участвующих в воскресенье во вторник в знаменитом карнавальном параде, а знаменитости ведут историю благодаря использованию высоких флотов, барабанщиков и танцоров. Тысячи зрителей будут укорениться в мифах и ритуалах, которые возникли с появлением пяти миллионов африканских рабов, сделанных в Бразилии – реакция, вдали от реальности, с которой эти религии сталкиваются в ежедневной бразильской жизни. Парад «продан миру как признак бразильской культуры, но (страна) дискриминирует религию африканского происхождения»,-сказал АФП, 41-летний арт-директор 41-летнего арт-директора Леопольтинленда. Этот парадокс «показывает, что бразильское общество не неправильно понимает эстетический, художественный, социальный и повествовательный вклад в черную культуру». «Мы закрыты» «Люди принимают карнавал, карнавал прекрасен, но мы страдаем много предрассудков»,-сказала жрица 42-летней Умбанда Фернанды Маркес Франко Дос Анжхос. «Наша ежедневная реальность такова: мы закрыты, разрушительны». В Бразилии, согласно официальным данным, нападения на свободу свободы религиозной свободы увеличились на 81 процент с 2023 по 2024 год, подтверждая эту тенденцию в последние годы. Атаки утроились против последователей Умбанды и Канмибл, чья вера часто ошибается с колдовством или сатанинской практикой. Они сталкиваются с оскорблениями и преследованиями, запугиванием, физическими атаками и собственностью, согласно независимой обсерватории религиозных свобод (OLR). В отчете 2023 года, представленном ООН, обсерватория документировала случаи сгоревших храмов, священники угрожали верным подписчикам, которые потеряли свою работу. «Вы не можете (показать свою веру) на LinkedIn» или «нести защитное ожерелье» в Instagram, потому что «это часто стоит вашей работы», – сказала Изабелла Менкс, 41 год, 41 «мать» храма Умбанда в центре города Рио, которая также атаковала. Непереность основана на расизме «Насилие всегда практиковалось против религий африканского происхождения», – сказала Кристина Витал, профессор социологии в Федеральном университете Флуминенс. «Их художественное и культурное значение признано, но этого недостаточно, чтобы преодолеть причины, которые структурируют расизм и непереносимость», – добавил Essential. Мария Эдуард Оливейра, 24-летняя парикмахерская, вспоминает, как ее назвал «обезьяной макумбер» мальчиком в школьном универсальном термине, принадлежащем к тому, кто следует за афро-бразильскими обрядами. «Это шокировало меня, но с тех пор, как я был высокообразован (защищал) мою черноту и мою историю, я могла двигаться дальше», – сказала она на пляже Ианема, делая предложение Ианиана, Богини моря. Стигма даже победила бразильскую звезду Funk Anitta, которая потеряла 300 000 подписчиков в социальных сетях после того, как показала ее лояльный Candomblé. «Наши предки выжили в рабстве» академика, а член Олра Иванира Дос Сантос связывает преследование «политического роста Евангельских групп» и «христианских фундаменталистских групп», которые нацеливали «Странголи» Африканское духовное наследие в Бразилии. В настоящее время евангелисты составляют почти треть населения Бразилии более 200 миллионов человек, а евангельские законодатели и сенаторы составляют один из крупнейших и самых влиятельных лобби в национальном конгрессе. По словам Олры, в Фавелах и других бедных районах священники и последователи афро-бразильских владений часто страдают от преследования преступных групп, которые контролируют эти районы, переводят их в пользу христианства. «Люди должны уважать право каждого человека на его религию», -недавно сказал Аниэль Франко, министр расы. Она создала анонимную службу отчетности и программы для борьбы с религиозной непереносимостью. Согласно последним данным переписи в 2010 году, почти 600 000 бразильцев считают последователей африканских религий. «Наши предки пережили рабство. Даже с этим насилием мы будем продолжать выжить », – сказала Дос Сантос. Люсия Лурса, AFP
КОММЕНТЫ