Льюис Гамильтон - новейший глобальный посол Lululemon
Athleisure Powerhouse Lululemon сделала смелый шаг на вызов Fast Street Льюис Гамильтон как его новейший глобальный посл. Объявлено в понедельник, партнерство объединяет миры высокочастотных видов спорта и наиболее выгодных спортсменов, укрепляя приверженность бренда инновациям, движению и культуре. Гамильтон, чемпион мира из семи лет Формулы -1, не только честь за его правление на ипподроме, но и за его эффективную активность и утонченную модную чувствительность, что делает его убедительным дополнением к списку Lululemon.
В течение многих лет Льюис Гамильтон был синонимом скорости, точности и непрекращающегося вождения для совершенства на гоночной трассе. Тем не менее, его влияние простирается гораздо больше, чем одна формула – он также вырезал себе имя в мире моды, идеально объединяясь с личным стилем. Теперь, Lululemon, бренд, который произвел революцию в легкой атлетике, поражает динамическое присутствие Гамильтона, чтобы раздвинуть границы хорошо -активной и активной одежды.
«Я действительно не знал, что они делают мужчин», Гамильтон признал в интервью GQ, подчеркивая растущее влияние бренда в ментальном пространстве. Всегда ищу преимущество, добавил, добавил, «Я ищу этот дополнительный процент», И Лулулемон, с его приверженностью инновациям и деятельности, может предложить именно это.
Для Гамильтона этот носит «один процент» в активности, скрупулезно спроектированной фитнеса. Как чемпион мира из семи лет Формулы -1, он более откровенен, чем когда -либо, когда вы присоединяетесь к Марку, что отражает его точные стандарты для спортивной одежды. Буквально в прошлом году Гамильтон сделал титулы, чтобы дистанцироваться от рукавов, укрепляя свою приверженность функционированию и стилю.
«Когда дело доходит до всех тканей, с которыми я работаю – например, когда я проецируюсь одеждой – материал очень важен для меня», – Он подчеркнул, подчеркивая свою глубокую благодарность за хорошее ремесло.
Неудивительно, что Лулулемон привлек его внимание. «Продукты Lululemon настолько качественные, выглядят потрясающе и в конечном итоге обеспечивают то, что мне это нужно», – Гамильтон говорит. «Я рад сотрудничать с Mark, который охватывает целостный подход к хорошо. Вместе мы хотим вдохновить наши сообщества быть лучшими версиями себя. ”
Новая эра спортсмена

Льюис Гамильтон не странно для высокой моды. От запуска собственной линии одежды, плюс 44, до сотрудничества с промышленными тяжелыми весами, такими как Ким Джонс И Dior, и делая смелые заявления на красной ковровой дорожке Met Gala, он твердо зарекомендовал себя как икона стиля. Тем не менее, помимо своих сарторийских выборов, Гамильтон был вокальным защитником устойчивости, разнообразия и психического здоровья – используя свою платформу, чтобы вдохновить следующего поколения спортсменов и изменений.
Теперь, благодаря своему партнерству с Lululemon, Гамильтон стремится защищать еще более широкую миссию – ту, которая выходит за рамки моды и производительности. Он будет сотрудничать с брендом инициатив, которые поощряют движение, баланс и, самое главное, умственные навыки – качества, которые определили его иллюстративную карьеру. Партнерство дебютирует по всему миру с Lululem Нет удержания Кампания, с Гамильтоном, столкнувшимся с последней коллекцией обучения мужчин.
Гамильтон присоединяется к растущему списку послов Lululemon, в том числе PGA -гольфы Жесткий И Макс Человектеннисные звезды Фрэнсис Тиафо И Лейла ФернандесШирокий приемник НФЛ DK MetcalfNBA -Player Джордан Кларксони восходящая НХЛ замечательно Коннор БедардПолем С этим выравниванием Lululemon продолжает консолидировать свое присутствие с помощью многочисленных спортивных дисциплин, укрепляя ее приверженность инновациям, деятельности и целостному скважину.
Представлено изображение: @Lewishamilton/Instagram
За последнюю моду, образ жизни и культуру следуйте за нами в Instagram @Stylerave_
– Исправьте тоже
КОММЕНТЫ